Как подключить или отключить домашний телефон Ростелеком

Заявку на подключение или отключение домашнего телефона можно подать в любом офисе компании Ростелеком или оставить на официальном сайте rt.ru не выходя из дома. Для этого на главной странице выбираете раздел «Телефон», в котором расположена форма заявки.

Так же Ростелеком предусмотрел возможности оформления заявки на подключение телефона и для тех, кому тяжело ориентироваться на сайте. Такие абоненты могут просто позвонить в службу продаж 8-800-100-08-00 и подать заявку.

Все способы подключения телефона Ростелеком

На своем сайте Ростелеком предлагает несколько способов оформления заявки на подключение телефона. Узнать о них можно, если двигаться по следующему пути: Главная страница → кнопка Поддержка → Закладка «Домашний телефон» → Как подключить телефон. На открывшейся странице представлены следующие способы оформления заявки:

  1. На портале.
  2. По телефону.
  3. В офисе продаж.

Рассмотрим подробнее каждый из них.

Способ 1 — На портале

Под надписью «На портале» кликнуть Подробнее → кликнуть на кнопку Подключить. После этого клика откроется страница с подробным описанием тарифов. Под описанием справа находится анкета для оформления заявки. Выглядит она вот так:

В графах необходимо указать:

  • фамилию и имя;
  • номер телефона и адрес электронной почты;
  • адрес, по которому необходимо подключить телефон;
  • из предложенного списка выбрать тариф междугородной и международной связи;
  • из предложенного списка выбрать тариф внутризоновой связи.

После того как все необходимые поля будут заполнены, кликнуть на кнопку Оставить заявку. Откроется окно, в котором провайдер поприветствует своего потенциального абонента, укажет номер заявки на подключение и сообщит, что в ближайшее время ответит на заявку.

Если заявка успешно оформлена и все записанные в ней данные верны, через некоторое время сотрудник компании позвонит по указанному в заявке телефону и уточнит удобное для абонента время установки и настройки оборудования. В назначенное время сотрудники Ростелеком явятся по оставленному в заявке адресу, заключат с клиентом договор на подключение.

Способ 2 — По телефону

Под надписью «По телефону» кликнуть Подробнее → кликнуть на кнопку Подключиться. После этого клика откроется окно, в правой части которого будет анкета. В ней прописаны следующие поля, которые необходимо заполнить:

  • фамилия и имя,
  • контактный телефон и адрес электронной почты,
  • время, удобное для звонка (необходимо выбрать из выпадающего списка).

После заполнения анкеты кликнуть на кнопку Заказать. В выбранное клиентом время сотрудник Ростелеком позвонит на заявленный в анкете номер, поможет выбрать оптимальный тариф и примет заявку на подключение.

Способ 3 — В офисе продаж

Под надписью «В офисе продаж» кликнуть Адреса офисов. После этого клика откроется перечень центров продаж и обслуживания физических лиц. Будут указаны адреса офисов, номера телефонов и время работы. В любой из них можно прийти и оформить заявку на подключение.

Все способы отключения телефона Ростелеком

Если домашний телефон от Ростелеком по тем или иным причинам больше не нужен, его можно отключить. Перед подачей заявления на отключение необходимо убедиться, что за абонентским номером нет долгов. Если клиент перестает оплачивать счета, это не означает, что он отказывается от телефонной связи. Его долги копятся, и рано или поздно их придется гасить.

Отказаться от домашнего телефона Ростелеком можно двумя способами:

Способ 1 — Посещение офиса

Лично отправиться в ближайший офис компании, захватив с собой паспорт (а также его копию) и договор на оказание услуг (и копию). Там обратиться к менеджеру и написать заявление по образцу.

Способ 2 — Через почту

Отправить заявление об отключении заказным письмом по почте. В заявлении, написанном от руки, нужно указать:

  • фамилию, имя и отчество,
  • адрес, где установлен телефон,
  • паспортные данные клиента,
  • номер домашнего телефона,
  • номер договора на подключение,
  • дату отключения,
  • время, когда сотрудники Ростелеком могут прийти и отключить телефон.

Когда письмо дойдет до адресата, сотрудники Ростелеком перезвонят и договорятся об отключении.

Когда абонент принимает решение отключить домашний телефон, он должен помнить, что в некоторых случаях это может повести за собой отключение интернета и цифрового телевидения.

В случаях, если абонент собирается в длительную командировку или отпуск, он может временно заблокировать услуги Ростелеком по предоставлению телефонной. В таком случае будет взиматься только плата за линию. По возвращении клиент может возобновить услуги. Для блокировки и возобновления услуг заявления писать не нужно, достаточно позвонить по телефону.

Читайте далее:
Сохранить информацию?
TelecomHelp