Как зайти в личный кабинет Теле2

Любой абонент Теле2 имеет возможность воспользоваться личным кабинетом на сайте оператора. Данная услуга представляет собой электронный онлайн-сервис, с помощью которого можно самостоятельно управлять подключенными опциями, просматривать статистику и совершать другие действия с абонентским номером.

Данный сервис запущен уже достаточно давно, однако далеко не каждый пользователь знает, как им пользоваться. В этой статье мы постараемся ответить на наиболее частые вопросы, связанные с регистрацией «Личного кабинета Теле2» и расскажем, как зайти в личный кабинет Теле2.

Регистрация и вход

Итак, прежде чем приступать к использованию сервиса, сперва необходимо зарегистрироваться. Для этого нужно:

  1. Перейти на сайт оператора — my.tele2.ru
  2. Найти раздел «Личный кабинет», (расположенный в правом верхнем углу страницы) и перейти в него.
  3. Теперь необходимо получить пароль. Введите свой номер Теле2 (он используется в качестве логина) и нажмите на кнопку «Получить».
  4. В течении пары минут поступит SMS-сообщение с паролем.
  5. Введите полученный пароль в соответствующую форму и нажмите «Войти».
  6. Если вы все сделали правильно, откроется интерфейс личного кабинета пользователя. На этом регистрация закончена.

Важно! Настоятельно рекомендуется не сохранять введенный пароль в браузере, чтобы не допустить несанкционированного доступа к сервису.

Возможности личного кабинета Теле2

Теперь, когда у вас есть доступ к личному кабинету, самое время рассмотреть его основные возможности. В отличии от сервисов других операторов, в кабинете Теле2 сложно запутаться, поскольку его интерфейс выполнен достаточно просто.

Используя свой номер и полученный пароль на этапе регистрации, вы можете зайти в личный кабинет Теле2 и получить следующие возможности:

  • Просмотр персональных данных абонента и текущего баланса.
  • Предоставление информации о текущем тарифном плане и списке подключенных услуг.
  • Пополнение баланса с помощью банковской карты и платежных систем.
  • Изменение тарифного плана, а также управление дополнительными опциями.
  • Управление платными и бесплатными SMS-рассылками.
  • Вывод средств с баланса на карту или на счет другого абонента.
  • Активация обещанного платежа, в случае если на счету недостаточно средств для использования услуг связи.
  • Возможность просмотра всех операций по лицевому счету совершенных за последний месяц.

В целом, все предельно просто и не должно вызывать каких-либо вопросов. Интерфейс настолько простой, что в нем без проблем разберется любой пользователь, особенно если учесть, что к каждому разделу прилагаются пояснения.

Корпоративный личный кабинет

Кабинет для корпоративного клиента почти не отличается от простого. Исключением являются лишь некоторые доступные функции. К примеру, можно организовывать группы абонентов и заниматься их управлением.

А как войти в личный кабинет Теле2 корпоративного абонента? Если вы являетесь корпоративным клиентом оператора, то для входа в сервис следует использовать следующий способ:

  1. Зайдите на сайт my.tele2.ru
  2. Найдите пункт «Бизнес-клиентам» и перейдите в раздел.
  3. Появится форма, в которой необходимо указать данные о своем регионе, а также PUK-код (его можно узнать из документов, идущих вместе с SIM-картой).

Важно! В большинстве случаев, для того чтобы зарегистрироваться в качестве корпоративного клиента, может требоваться подача заявления. Для того чтобы узнать об этом более подробную информацию, можно воспользоваться коротким номером 636.

Сохранить информацию?
Do NOT follow this link or you will be banned from the site!