Процесс активации симки Йота на разных устройствах

Относительно новый оператор Yota распространяет свои симки двумя способами — прямой продажей клиенту в офисе обслуживания и доставкой предварительно заказанной сим карты по почте. С покупкой проблем не возникает, а вот с активацией дело состоит совершенно иначе. Если у такого оператора, как, например Мегафон, активация производится простым набором комбинации цифр на телефоне, то с Йота все совершенно иначе.

Кроме этого, нужно отметить особую политику компании, которая предусматривает разные SIM-карты для разных устройств. К примеру, абонент не сможет использовать SIM-карту купленную для интернета на смартфоне в своём планшете и наоборот. Есть три типа сим-карт выпускаемых Йота: для смартфонов, планшетов и для USB-модема. Поэтому рассмотрим, как активировать сим карту Йота на разных устройствах.

Активация на Android-смартфоне, Windows Phone и iPhone

Итак, предположим, что вы уже оформили через приложение SIM-карту, и курьер доставил вам её прямо в руки. Теперь, для того чтобы её активировать, необходимо:

  1. Внести первый авансовый платёж на номер своей новой SIM-карты. Обратите внимание, что размер платежа должен соответствовать стоимости выбранного тарифа, которым вы планируете пользоваться.
  2. Теперь устанавливаем SIM-карту в свой телефон и включаем его.
  3. Обратите внимание, на дисплее должно появиться название текущего оператора. Если все пройдет успешно, то SIM-карта завершила регистрацию в сети и уже работает. Как правило, на регистрацию карты уходит не более 1-2 минут.
  4. Теперь открываем мобильное приложение для управления услугами Yota, а в случае если оно ещё у вас не установлено, то теперь самое время его загрузить. И регулируем параметры своего тарифного плана.
  5. Для успешной активации, смартфон самостоятельно должен подключиться к сети передачи данных (2G, 3G или 4G), это можно отследить по появившемуся значку на экране смартфона. Если тип сети определился, активацию можно считать успешно завершённой.
  6. В случае если значок не появляется, вам потребуется провести ручную настройку точки доступа (APN). Возникают подобные проблемы чаще всего из-за плохого сигнала сотовых вышек оператора или при нестабильной работе телефона.
  7. Если ваш телефон с операционной системой Андроид, APN можно настроить, перейдя в «Настройки», выбираем «Ещё», затем «Мобильная сеть» и ищем там пункт «Точка доступа». В случае если вы используете iPhone, то для настройки перейдите в «Настройки», затем «Сотовая связь» и «Сотовые данные». Для пользователей Windows Phone, настройки APN находятся в меню «Настройки — Точка доступа».

APN для любой операционной системы — internet.yota

Активация на планшете Android и iPad

Если используется планшет на Android, то для проведения активации вам потребуется провести те же самые действия, что и для активации на смартфоне. Сперва ставим СИМ-карту в планшетный ПК и ждем завершения процесса регистрации в сети, после чего нужно провести настройку точки доступа, если это понадобится.

На планшетах с Android все нужные настройки находятся там же где и на Android-смартфоне. Для настройки тарифных опций, загрузите приложение из Google Play.

На Apple iPad, сперва установите SIM-карту в устройство и дождитесь успешной регистрации в сети. Если потребуется, точку доступа можно самостоятельно настроить через соответствующее меню, делается это так же, как и на iPhone.

Активация на ПК

  1. Если вы купили SIM-карту для того, чтобы использовать её в USB-модеме Yota, первым делом необходимо провести установку драйверов. Сначала вставляем модем с СИМ-картой в ПК и ждём, когда модем завершит установку драйверов, после завершения которой устройство автоматически будет зарегистрировано в сети оператора.
  2. По возможности подключайте модем к USB-порту, который использует для работы стандарт USB 3.0, поскольку это существенно увеличит скорость передачи мобильных данных через модем.
  3. Теперь требуется провести активацию и создать профиль. Чтобы это сделать, необходимо открыть любую страницу в интернет-браузере. Должна выполниться переадресация, которая откроет сервисную страницу.
  4. Чтобы создать профиль, пользуйтесь подсказками, которые будут появляться на странице в браузере.
  5. После всех этих действий вы активируете SIM-карту и сервис выдаст логин с паролем для доступа к параметрам вашего профиля.

Решение проблем

  • В случае с активацией у вас вдруг возникают какие-то трудности, тогда стоит обратиться в техническую поддержку Yota, позвонив по этому номеру 8-800-550-00-07.
  • Также можно задать свой вопрос поддержке, воспользовавшись онлайн-чатом, в который можно зайти через официальный портал оператора. Там же можно найти ответы на все интересующие вопросы, воспользовавшись справочным разделом на сайте Yota. Там же находится список всех офисов обслуживания, в которые можно обратится в случае возникновения проблем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *