Инструкция по входу в личный кабинет абонента Теле2

Любой абонент Теле2 имеет возможность воспользоваться личным кабинетом на сайте оператора. Данная услуга представляет собой электронный онлайн-сервис, с помощью которого можно самостоятельно управлять подключенными опциями, просматривать статистику и совершать другие действия с абонентским номером.

Данный сервис запущен уже достаточно давно, однако далеко не каждый пользователь знает, как им пользоваться. В этой статье мы постараемся ответить на наиболее частые вопросы, связанные с регистрацией «Личного кабинета Теле2» и расскажем, как зайти в личный кабинет Теле2.

Регистрация и вход

Итак, прежде чем приступать к использованию сервиса, сперва необходимо зарегистрироваться. Для этого нужно:

  1. Перейти на сайт оператора — my.tele2.ru
  2. Найти раздел «Личный кабинет», (расположенный в правом верхнем углу страницы) и перейти в него.
  3. Теперь необходимо получить пароль. Введите свой номер Теле2 (он используется в качестве логина) и нажмите на кнопку «Получить».
  4. В течении пары минут поступит SMS-сообщение с паролем.
  5. Введите полученный пароль в соответствующую форму и нажмите «Войти».
  6. Если вы все сделали правильно, откроется интерфейс личного кабинета пользователя. На этом регистрация закончена.

Важно! Настоятельно рекомендуется не сохранять введенный пароль в браузере, чтобы не допустить несанкционированного доступа к сервису.

Возможности личного кабинета Теле2

Теперь, когда у вас есть доступ к личному кабинету, самое время рассмотреть его основные возможности. В отличии от сервисов других операторов, в кабинете Теле2 сложно запутаться, поскольку его интерфейс выполнен достаточно просто.

Используя свой номер и полученный пароль на этапе регистрации, вы можете зайти в личный кабинет Теле2 и получить следующие возможности:

  • Просмотр персональных данных абонента и текущего баланса.
  • Предоставление информации о текущем тарифном плане и списке подключенных услуг.
  • Пополнение баланса с помощью банковской карты и платежных систем.
  • Изменение тарифного плана, а также управление дополнительными опциями.
  • Управление платными и бесплатными SMS-рассылками.
  • Вывод средств с баланса на карту или на счет другого абонента.
  • Активация обещанного платежа, в случае если на счету недостаточно средств для использования услуг связи.
  • Возможность просмотра всех операций по лицевому счету совершенных за последний месяц.

В целом, все предельно просто и не должно вызывать каких-либо вопросов. Интерфейс настолько простой, что в нем без проблем разберется любой пользователь, особенно если учесть, что к каждому разделу прилагаются пояснения.

Корпоративный личный кабинет

Кабинет для корпоративного клиента почти не отличается от простого. Исключением являются лишь некоторые доступные функции. К примеру, можно организовывать группы абонентов и заниматься их управлением.

А как войти в личный кабинет Теле2 корпоративного абонента? Если вы являетесь корпоративным клиентом оператора, то для входа в сервис следует использовать следующий способ:

  1. Зайдите на сайт my.tele2.ru
  2. Найдите пункт «Бизнес-клиентам» и перейдите в раздел.
  3. Появится форма, в которой необходимо указать данные о своем регионе, а также PUK-код (его можно узнать из документов, идущих вместе с SIM-картой).

Важно! В большинстве случаев, для того чтобы зарегистрироваться в качестве корпоративного клиента, может требоваться подача заявления. Для того чтобы узнать об этом более подробную информацию, можно воспользоваться коротким номером 636.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *