Процедура восстановления симки Теле2

Утрата сим-карты от сотовой компании Теле2 не является предлогом для неукоснительной замены собственного номера телефона. В сегодняшнее время абсолютно все мобильные операторы предоставляют своим абонентам возможность восстановления сим-карты, если она была утеряна или украдена вместе с телефоном, и компания Теле2 здесь не исключение. При этом будут сохранены все средства на балансе симки и действующий тарифный план. Именно о том, как восстановить сим-карту Теле2 и будет рассказано в сегодняшнем нашем обзоре.

Как и где восстанавливается симка?

К огромному огорчению воровством сотовых телефонов сегодня никого не удивишь – это уже довольно привычное явление для нас. При возникновении подобных ситуаций потребителям необходимо, в первую очередь, выполнить блокировку симки, чтобы мошенники при её помощи не смогли реализовать аферу.

Если абонент хочет сохранить изначальный номер сотового и не желает расставаться с довольно немалой суммой на балансе, то он должен восстановить свою сим-карту. Можно восстановить также те карты, которые имеют физические повреждения, что повлекло за собой некорректное их функционирование.

Сотовая компания Теле2 предоставляет удобные методы восстановления Сим-карты. Итак, как и где восстановить сим-карту Теле2:

  1. Заказ дубликата симки на веб-сайте оператора Теле2 посредством «Личного кабинета».
  2. Чтобы абонент успешно прошел авторизацию в сервисе, необходимо ввести на сайте свои данные: номер сотового и защитный цифровой пароль. После этого процедура авторизации будет завершена, а личная страница активирована. Дальше надо зайти во вкладку «Состояние счёта», а после открыть графу с названием «Работа с сим». В этой графе приведена детальная информация о том, как осуществить восстановление Сим и при этом сохранить свой старый номер при помощи интернета. После подачи соответствующего заявления потребителю нужно забрать новую симку в офисе компании Теле2.

  3. Заказ дубликата карты при помощи звонка оператору.
  4. Выполнить заказ новой карты Теле2 с сохранением старого номера, функционирующего тарифа и денег на балансе можно посредством звонка по сервисному номеру 611. Для быстрого соединения с консультантом абоненту нужно руководствоваться голосовыми указаниями. Перед тем, как восстановить симку, консультант задаст несколько контрольных вопросов, чтобы установить личность потребителя. После подачи заявления пользователю также необходимо будет прийти в офис компании Теле2, чтобы забрать свою новую карту.

  5. Заказ дубликата сим-карты в центре обслуживания потребителей.
  6. Если в силу каких-либо обстоятельств у абонента не вышло выполнить заказ симки удалённо, то осуществить это он сможет в любом центре обслуживания клиентов. При себе абонентам нужно будет иметь оригинал паспорта, для установления их личности. В дальнейшем процедура та же – рассказ о том, что карта утеряна; подача заявления на восстановление; выдача нового дубликата симки. Абонент может в любое удобное время найти адреса ближайших к нему центров обслуживания на веб-сайте компании Теле2.

Условия для восстановления

Потребителям сотовой компании Теле2 необходимо помнить, что для восстановления своего старого номера одного PUK-кода мало.

Чтобы получить новый дубликат симки пользователю нужно иметь при себе следующий перечень документов:

  • оригинал паспорта либо же водительского удостоверения;
  • оригинал загранпаспорта, если потребители, которые потеряли симку, не проживают постоянно на территории России;
  • временная регистрация, если абонент является иностранцем;
  • оригинал военного билета – необходим лишь для тех молодых людей, которые на данный момент проходят срочную службу или возможно находятся на контрактной службе.

Обратите внимание! Все вышеуказанные документы требуются для установления личности абонента компании. Симка не может быть восстановлена в офисе компании Теле2, если какого-либо из обязательных документов у пользователя не имеется в наличии. Нужно это для защиты прав абонента на использование личного сотового номера.

Если на данный момент у потребителя нет одного из требуемых документов, к примеру, по причине утери военного билета, то ему придётся купить новую сим-карту. Но не стоит забывать, что наличие паспорта здесь является неукоснительным условием.

Как и где восстанавливается симка

Сколько стоит процедура восстановления?

Компанией Теле2 предоставляются крайне лояльные условия на получение дубликата сим-карты. Весь процесс обойдётся абонентам всего лишь в 50 рублей. Но при этом указанную сумму нельзя назвать затратой, потому как она перечисляется на баланс пользователя. Её можно использовать для оплаты услуг связи, доступа во Всемирную сеть и так далее. На баланс потребителя данная сумма будет перечислена на следующий день, после того как новый дубликат симки будет активированным.

Так получается, что процесс восстановления является совершенно бесплатным для клиентов сотовой компании Теле2. Заявление на восстановление симки со сбережением старого номера, действующего тарифа и денег на балансе рассматривается в течение 2 дней. Только после завершения этих мероприятий старый номер абонента будет снова активирован и доступен для использования.

Будут ли сохранены контакты на сим-карте?

Наиболее неприятным последствием при утере или поломке симки является утрата всех контактов, хранящихся в её памяти. К огромному сожалению, процесс восстановления карты предполагает только лишь сбережение старого номера, средств на лицевом счету и действующего тарифного плана. Книга контактов восстановлена не будет.

Ситуация может быть спасена только лишь тогда, когда телефон потребителя не утерян, находится у него в наличии, а все контакты записаны в памяти гаджета. Абоненту останется только скопировать все номера из памяти гаджета на память карты.

Есть ещё один интересный метод, при помощи которого можно восстановить практически все контакты – необходимо позвонить в службу операторов и запросить детализацию всех вызовов за конкретный период. Так пользователем будет получен перечень активных номеров. Огромный недостаток – невозможность восстановления тех контактов, с которыми вы давно не общались. Оператор может предоставить абоненту детализацию вызовов лишь за последние 90 дней.

Один комментарий
  1. Виктория

    Подскажите как быть: нужно обменять сим-карту на микро, но в салоне Tele2 нет их в наличии и не известно будут ли???

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *