Все об услуге «Везде ноль» от Теле2

Многим абонентам приходится часто совершать поездки в другие регионы страны. Разумеется, что во время отсутствия в «домашнем» регионе, потребность в мобильной связи не отпадает, а зачастую наоборот, увеличивается. Как правило, у всех операторов присутствует «роуминг», который может быть внутрисетевым или национальным. Когда абонент попадает под его действие, стоимость связи возрастает в разы и баланс на SIM-карте уже после пары минут разговоров приближается к нулю.

В связи с этим, у каждого оператора есть дополнительные услуги, с помощью которых можно значительно снизить стоимость входящих и исходящих звонков в роуминге. У Теле2 тоже есть такая тарифная опция и называется она «Везде ноль». В этом материале предлагается подробное описание услуги, все способы как подключить или при необходимости отключить её на своем абонентском номере.

Описание и стоимость

«Везде ноль» позволяет абонентам Теле2 существенно экономить на совершении вызовов, находясь в роуминге на территории России. Она легко подключается на любом тарифном плане и позволяет совершать поездки, не беспокоясь при этом о чрезмерных затратах на связь.

Что дает подключение опции Везде ноль Теле2:

  • Входящие вызовы не тарифицируются и полностью бесплатные (распространяется как на звонки внутри сети, так и от абонентов других сетей).
  • Исходящие звонки по России на все номера по сниженной стоимости — цена за одну минуту составляет всего 2 рубля.
  • Уменьшается стоимость СМС в роуминге — цена одного сообщения при подключении опции 2,5 руб.

За первое подключение деньги не списываются, однако, если она будет отключена в дальнейшем и потом подключена вновь, стоимость каждого нового подключения будет 30 рублей.

Нужно отметить ежедневную абонентскую плату в размере 3-х рублей, которая списывается за использование услуги.

Активация опции

А как подключить «Везде ноль» на свой абонентский номер? Для этого оператор предусмотрел несколько способов. И далее рассмотрим самые удобные из них – это отправка специальной цифровой команды с клавиатуры устройства и использование личного кабинета самообслуживания.

Способ первый — Через USSD запрос

  1. Необходимо перевести телефон в режим набора номера.
  2. Набрать на клавиатуре USSD-запрос *143*21# и нажать на кнопку «вызов».
  3. Опция активируется сразу же после того, как будет обработана USSD-команда.

Через USSD запрос

Обратите внимание, что условия тарифа, описанные выше, действуют только при нахождении в роуминге, в то время как в домашнем регионе стоимость услуг связи остается прежней.

Способ второй — Через Личный кабинет

Чтобы произвести активацию с помощью этого способа, пользователю необходимо иметь активную учетную запись на официальном ресурсе https://my.tele2.ru/.

  1. Перейдите на сайт через любой браузер на компьютере или смартфоне.
  2. Пройдите авторизацию, введя свой номер телефона, а затем в соответствующее поле полученный код, который приходит на номер абонента в виде СМС.
  3. Найдите и откройте раздел под наименованием «Мои услуги».
  4. Далее воспользуйтесь кнопкой «Настроить услуги».
  5. Найдите подраздел «Пакеты и скидки», а в нем нужную опцию, то есть в нашем случае – «Везде ноль».

Через ЛК Теле2

Деактивация опции

Абоненты, которые уже воспользовались данным предложением и вернулись из поездки в свой «домашний регион», могут задаться вопросом, как отключить услугу «Везде ноль»? Для этого действия так же предусмотрен специальный цифровой код, который позволяет бесплатно и быстро осуществить деактивацию этой опции на Теле2.

Достаточно использовать USSD-команду *143*20#.

Отключать лучше всего сразу после возвращения в домашний регион. Если этого не сделать, каждый день со счета продолжит списываться абонентская плата.

Заключение

В сети ходят множество самых разных отзывов о данной услуге. Множество пользователей сообщали о несоответствии ее реальной стоимости со стоимостью, которая оглашена на сайте оператора. Единственное что можно посоветовать в таком случае, это внимательно ознакомиться с условиями, на которых предоставляется услуга в конкретном регионе. Всю необходимую информацию по этому вопросу можно найти на сайте оператора или воспользоваться специальным номером 668, позвонив по которому, можно узнать всю необходимую информацию об услуге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *