Все способы, как можно связаться с оператором Теле2

Случаются ситуации, в которых абоненту Тele2 необходимо совершить срочный звонок в службу поддержки, чтобы проконсультироваться с оператором связи по какому-то вопросу или решить возникшую проблему. Разумеется, что в отличие от телефонов своих друзей, телефон справочной мало кто помнит наизусть. Да и номера телефонов есть разные, предназначенные для разных ситуаций.

В этом руководстве мы расскажем, как связаться с оператором Теле2 не только по сервисным телефонам, но и с помощью всех других доступных способов. Используя любой из них, абонент сможет:

  • Получить технический ответ на свой вопрос.
  • Консультацию по использованию того или иного мобильного сервиса.
  • Задать вопросы по отключению или подключению необходимых услуг.
  • Заблокировать номер при потере устройства.
  • Получить информацию по настройкам, выгодным тарифам и тому подобное.

Звонок на короткий номер 611

Первое, что нужно сделать, чтобы установить связь с оператором Теле2, это воспользоваться бесплатным коротким номером с мобильного телефона 611. После его набора, ответит автоответчик. Дождитесь окончания его разговора. В том случае, если ждать не хочется, можно попробовать сразу после набора нажать на цифровой клавиатуре 0 и переключиться на специалиста напрямую.

Важно! Звонить таким способом можно только с сим-карты Тele2. За соединение деньги не взимаются.

Звонок в единую или региональную справочную службу оператора

В том случае, если в справочную нужно позвонить со стационарного телефона или телефона другого оператора, можно воспользоваться единым бесплатным номером – 8 800 555 06 11 или совершить звонок на региональный номер. При звонке в один из региональных центров поддержки, плата за звонок будет тарифицироваться в соответствии с тарифом вашего оператора связи. Более подробно со списком региональных номеров можно ознакомиться на сайте Теле2.

Для этого нужно:

  1. Перейти на страницу — ru.tele2.ru/regions/list/.
  2. Выбрать из списка свой регион.
  3. Найти на странице пункт «Поддержка» и перейти в него.
  4. В списке выбрать «Справочная служба».
  5. Появится информация о том, какими способами можно связаться со справочной. Региональный телефон Теле2 будет отображен в самом начале.

Как позвонить оператору в роуминге

Вне зависимости от времени суток и местонахождения, абонент может всегда уточнить подробности тарифных планов роуминге, изменить набор дополнительных услуг, узнать о проведенных операциях по счету и решить множество других вопросов.

Если приходится совершать вызов из роуминга, то можно воспользоваться коротким номером Теле2 с мобильного — 611 или региональным. Находясь в международном роуминге, за пределами России, нужно звонить по телефону +7 951 520 06 11.

Важно! При звонке в международном роуминге, номер нужно набирать в формате +7!

Связь с абонентской службой через Теле2-меню

Множество полезной информации об услугах и тарифных планах можно узнать, воспользовавшись приложением Теле2-меню, которое изначально присутствует на любой сим-карте. Также через приложение можно легко связаться с поддержкой.

Для этого нужно:

  1. Запустить приложение.
  2. В меню выбрать «Мой Теле2».
  3. Перейти во вкладку «Абонентская служба».
  4. Консультант выйдет на связь в течении нескольких минут.

Скорая помощь оператора

Этот вариант предусматривает связь со специалистом компании через раздел скорой абонентской помощи со страницы. Вам необходимо заполнить все поля анкеты, указать цель обращения и подробно описать ваш вопрос.

Стоит отметить, что эта форма обращения срабатывает очень оперативно, и клиент в течение небольшого временного промежутка сможет пообщаться со специалистом и получить компетентный ответ через один из указанных способов связи – по телефону или электронную почту.

Через официальную группу в ВК

Стало уже привычным открывать тематические группы в социальных сетях, этим занялся и мобильный оператор Теле2. В социальной сети ВКонтакте создали группу для общения клиентов и быстрого получения неотложной помощи.

Зарегистрированный в соцсети пользователь может вступить в эту группу, и со своей страницы задать интересующий вопрос, специалисты быстро реагируют, и почти сразу же вас проконсультируют.

Решение вопроса без звонка оператору

Возможно, вы желаете связаться с оператором по какой-то конкретной популярной услуге, которые мы перечислим ниже. В таком случае, можно просто найти в списке нужную услугу и воспользоваться ее специальным USSD запросом, для быстрого получения информации.

  • Для проверки состояния счета *105# и кнопка дозвона.
  • Информирование о текущем тарифном плане *108# и кнопка дозвона.
  • Получение информации о своем устройстве *201#.
  • Информирование по услуге «Обещанный платеж» *122#.
  • Справочная информация о тарификации в роуминге *146#.
  • Перевод средств на другое мобильное устройство *145# и кнопка дозвона, после отправки запроса указывается номер и сумма.
  • Запрос о подключенных платных услугах *153#.
  • Для перехода на другой тарифный план следует позвонить по номеру 630.
  • Вопросы по подключению интернет услуг можно задать по единому номеру 693.
  • Восстановить потерянную sim-карту можно по номеру 638.

Заключение

Не поленитесь и занесите в телефонную книгу на своем смартфоне один или два номера, по которому можно в случае необходимости установить связь с оператором. Если по телефону установить связь с поддержкой не получается, для решения возникшей проблемы можно попробовать воспользоваться личным кабинетом на сайте сотового оператора Теле2.

7 комментарии
  1. Александр

    ЖЕНЕ СЫН ПОДАРИЛ ТЕЛЕФОН И СИМКУ ТЕЛЕ 2 ПОЛОЖИЛИ ДЕНЬГИ 200 руб. интернетом не пользовались пишет нет средств хотя в личном кабинете 2 Гиг с оператором соединения нет один автоответчик. Придётся искать другого оператора.

    Ответить
  2. сергей

    Как связаться с оператором ,один автоответчик,полная фигня,,

    Ответить
  3. Евгений

    Не могу звониить, хотя показывает что связь есть в чем проблема?

    Ответить
  4. Евгений

    Я проехал станцию Ворсино и оказался в Калужской области и Теле2 заработал!. После отъезда из Калужской области работать перестал. sim в телефоне. Не хочу даже приближаться к вашему салону. Никогда ни я ни мои друзья такого не видели. Видимо Теле 2 не для нас, Вы все слишком усложнили и + навязывание услуг, пока не решил как же отреагировать посерьезнее…

    Ответить
  5. Наталья

    Очень недовольны работой операторов Теле2. Они должны помогать клиентам, а не водить в заблуждение. А после этого не могут решить вопросы. Руководству срочно нужно обратить внимание на Абонентскую службу Теле 2 Белгородской области. Поучить сотрудников правилам хорошего тона. корпоративной этике, либо если, кто не справляется со своими служебными обязанностями (либо очень медленно) принять меры дисциплинарного взыскания. Наталья

    Ответить
  6. костантин

    А у меня они списали 300 рублей, хотя ещё не сделал ни одного звонка, теле2 ФУ!

    Ответить
  7. КОНСТАНТИН

    01.02.2018. Нет связи с оператором обратной связи по мобильному телефону.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *