Все способы, как можно связаться с оператором Теле2

Случаются ситуации, в которых абоненту Тele2 необходимо совершить срочный звонок в службу поддержки, чтобы проконсультироваться с оператором связи по какому-то вопросу или решить возникшую проблему. Разумеется, что в отличие от телефонов своих друзей, телефон справочной мало кто помнит наизусть. Да и номера телефонов есть разные, предназначенные для разных ситуаций.

В этом руководстве мы расскажем, как связаться с оператором Теле2 не только по сервисным телефонам, но и с помощью всех других доступных способов. Используя любой из них, абонент сможет:

  • Получить технический ответ на свой вопрос.
  • Консультацию по использованию того или иного мобильного сервиса.
  • Задать вопросы по отключению или подключению необходимых услуг.
  • Заблокировать номер при потере устройства.
  • Получить информацию по настройкам, выгодным тарифам и тому подобное.

Звонок на короткий номер 611

Первое, что нужно сделать, чтобы установить связь с оператором Теле2, это воспользоваться бесплатным коротким номером с мобильного телефона 611. После его набора, ответит автоответчик. Дождитесь окончания его разговора. В том случае, если ждать не хочется, можно попробовать сразу после набора нажать на цифровой клавиатуре 0 и переключиться на специалиста напрямую.

Важно! Звонить таким способом можно только с сим-карты Тele2. За соединение деньги не взимаются.

Звонок в единую или региональную справочную службу оператора

В том случае, если в справочную нужно позвонить со стационарного телефона или телефона другого оператора, можно воспользоваться единым бесплатным номером – 8 800 555 06 11 или совершить звонок на региональный номер. При звонке в один из региональных центров поддержки, плата за звонок будет тарифицироваться в соответствии с тарифом вашего оператора связи. Более подробно со списком региональных номеров можно ознакомиться на сайте Теле2.

Для этого нужно:

  1. Перейти на страницу — ru.tele2.ru/regions/list/.
  2. Выбрать из списка свой регион.
  3. Найти на странице пункт «Поддержка» и перейти в него.
  4. В списке выбрать «Справочная служба».
  5. Появится информация о том, какими способами можно связаться со справочной. Региональный телефон Теле2 будет отображен в самом начале.

Как позвонить оператору в роуминге

Вне зависимости от времени суток и местонахождения, абонент может всегда уточнить подробности тарифных планов роуминге, изменить набор дополнительных услуг, узнать о проведенных операциях по счету и решить множество других вопросов.

Если приходится совершать вызов из роуминга, то можно воспользоваться коротким номером Теле2 с мобильного — 611 или региональным. Находясь в международном роуминге, за пределами России, нужно звонить по телефону +7 951 520 06 11.

Важно! При звонке в международном роуминге, номер нужно набирать в формате +7!

Связь с абонентской службой через Теле2-меню

Множество полезной информации об услугах и тарифных планах можно узнать, воспользовавшись приложением Теле2-меню, которое изначально присутствует на любой сим-карте. Также через приложение можно легко связаться с поддержкой.

Для этого нужно:

  1. Запустить приложение.
  2. В меню выбрать «Мой Теле2».
  3. Перейти во вкладку «Абонентская служба».
  4. Консультант выйдет на связь в течении нескольких минут.

Скорая помощь оператора

Этот вариант предусматривает связь со специалистом компании через раздел скорой абонентской помощи со страницы. Вам необходимо заполнить все поля анкеты, указать цель обращения и подробно описать ваш вопрос.

Стоит отметить, что эта форма обращения срабатывает очень оперативно, и клиент в течение небольшого временного промежутка сможет пообщаться со специалистом и получить компетентный ответ через один из указанных способов связи – по телефону или электронную почту.

Через официальную группу в ВК

Стало уже привычным открывать тематические группы в социальных сетях, этим занялся и мобильный оператор Теле2. В социальной сети ВКонтакте создали группу для общения клиентов и быстрого получения неотложной помощи.

Зарегистрированный в соцсети пользователь может вступить в эту группу, и со своей страницы задать интересующий вопрос, специалисты быстро реагируют, и почти сразу же вас проконсультируют.

Решение вопроса без звонка оператору

Возможно, вы желаете связаться с оператором по какой-то конкретной популярной услуге, которые мы перечислим ниже. В таком случае, можно просто найти в списке нужную услугу и воспользоваться ее специальным USSD запросом, для быстрого получения информации.

  • Для проверки состояния счета *105# и кнопка дозвона.
  • Информирование о текущем тарифном плане *108# и кнопка дозвона.
  • Получение информации о своем устройстве *201#.
  • Информирование по услуге «Обещанный платеж» *122#.
  • Справочная информация о тарификации в роуминге *146#.
  • Перевод средств на другое мобильное устройство *145# и кнопка дозвона, после отправки запроса указывается номер и сумма.
  • Запрос о подключенных платных услугах *153#.
  • Для перехода на другой тарифный план следует позвонить по номеру 630.
  • Вопросы по подключению интернет услуг можно задать по единому номеру 693.
  • Восстановить потерянную sim-карту можно по номеру 638.

Заключение

Не поленитесь и занесите в телефонную книгу на своем смартфоне один или два номера, по которому можно в случае необходимости установить связь с оператором. Если по телефону установить связь с поддержкой не получается, для решения возникшей проблемы можно попробовать воспользоваться личным кабинетом на сайте сотового оператора Теле2.

9 комментарии
  1. Александр

    ЖЕНЕ СЫН ПОДАРИЛ ТЕЛЕФОН И СИМКУ ТЕЛЕ 2 ПОЛОЖИЛИ ДЕНЬГИ 200 руб. интернетом не пользовались пишет нет средств хотя в личном кабинете 2 Гиг с оператором соединения нет один автоответчик. Придётся искать другого оператора.

    Ответить
  2. сергей

    Как связаться с оператором ,один автоответчик,полная фигня,,

    Ответить
  3. Евгений

    Не могу звониить, хотя показывает что связь есть в чем проблема?

    Ответить
  4. Евгений

    Я проехал станцию Ворсино и оказался в Калужской области и Теле2 заработал!. После отъезда из Калужской области работать перестал. sim в телефоне. Не хочу даже приближаться к вашему салону. Никогда ни я ни мои друзья такого не видели. Видимо Теле 2 не для нас, Вы все слишком усложнили и + навязывание услуг, пока не решил как же отреагировать посерьезнее…

    Ответить
  5. Наталья

    Очень недовольны работой операторов Теле2. Они должны помогать клиентам, а не водить в заблуждение. А после этого не могут решить вопросы. Руководству срочно нужно обратить внимание на Абонентскую службу Теле 2 Белгородской области. Поучить сотрудников правилам хорошего тона. корпоративной этике, либо если, кто не справляется со своими служебными обязанностями (либо очень медленно) принять меры дисциплинарного взыскания. Наталья

    Ответить
  6. костантин

    А у меня они списали 300 рублей, хотя ещё не сделал ни одного звонка, теле2 ФУ!

    Ответить
  7. КОНСТАНТИН

    01.02.2018. Нет связи с оператором обратной связи по мобильному телефону.

    Ответить
  8. ЕВГЕНИЙ

    зДРАВСТВУЙТЕ ВЗЯЛ СИМКУ СНАЧАЛО РАБОТАЛА ТЕПЕРЬ ПИШЕТ ТОЛЬКО ЭКСТРЕННЫЕ ВЫЗОВЫ ,В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?

    Ответить
  9. Татьяна

    Неоправданно быстро списываются деньги со счета.На запросы по эл.почте получаю отписки.Обратной связи с оператором по телефону не получилось((((((((

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *