Как сделать переадресацию на Теле2 на другой номер

Переадресация вызовов — это очень удобная функция, которая позволяет перенаправить входящий вызов на другой телефон. Это может быть особенно полезным в тех случаях, когда абонент часто покидает пределы своего домашнего региона, или основной его телефон по каким-то причинам не доступен. Таким образом, можно подстраховаться и не пропустить важное сообщение или входящий звонок.

Услуга предоставляется бесплатно и очень востребована в кругах деловых людей. В этом руководстве мы расскажем о том, как сделать переадресацию на Теле2 для звонков и смс, подробно разобрав процесс подключения и отключения этой услуги.

Принцип работы услуги «Переадресация»

«Переадресация» на Теле2 может быть использована в зависимости от ряда условий.

  1. Перенаправление звонка может сработать, если абонент по каким-то причинам оказывается недоступен (отключена сим-карта или проблемы с сетью).
  2. Перенаправление вызова может срабатывать, если абонент во время входящего звонка уже разговаривает и занял линию, или не отвечает на звонок в течении 25-секунд (к примеру, если рабочего телефона нет под рукой).
  3. Есть возможность настроить постоянную переадресацию (безусловная). Это может быть удобно, если основной номер у абонента сменился на другой. В этом случае, все вызовы будут идти на другую сим-карту, вне зависимости от того активная основная сим-карта или нет.

Варианты переадресации Теле2

Важно! Услугу можно включить только при положительном балансе. Перенаправленный вызов может быть направлен на телефоны российских и зарубежных операторов мобильной связи, или на любой городской телефон.

Также некоторым регионам доступна «Переадресация смс». Почему именно «некоторым»? Потому что изначально сотовые сети не поддерживали данную функцию, возможно именно по этой причине она и сегодня не имеет большой популярности среди большинства абонентов.

Способы активации и деактивации услуги

А теперь рассмотрим, как подключить и как отключить переадресацию на Теле2. Для удобства пользователей существует два основных способа — один простой, другой посложнее. Все зависит от используемого телефона, а также потребностей абонента. Так, в том случае, если необходима более детальная настройка услуги, лучше воспользоваться ее настройкой с помощью USSD-команд.

Через настройки вызовов

Тут все просто, нужно выбрать требуемый вариант услуги, а затем задать номер, на который будет идти перенаправление всех входящих.

Обратите внимание! Указываемый телефон обязательно должен начинаться с комбинации +7. Записывать его необходимо в таком формате +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ.

Для отключения перенаправления также необходимо воспользоваться опциями в меню.

Служебной USSD-командой

Тут все немного сложнее, поскольку каждая USSD команда активирует определенный вариант услуги:

  1. Чтобы переадресовать вызовы «при недоступности» необходимо воспользоваться командой — **62*тут указывается номер#. Для отключения используйте — ##62#.
  2. Для перенаправления при занятости — **67*номер#; отключение — ##67#.
  3. Установить перенаправление звонка при отсутствии ответа – **61*номер#; для отключения — ##61#.
  4. Также есть возможность подключить сразу все виды перенаправлений (безусловный вариант). Для этого необходимо использовать команду — **21*номер#. Чтобы отключить, необходимо ввести комбинацию — ##21#.

Команды переадресации Теле2

Помните, что номера, на которые будут переадресовываться входящие, должны обязательно начинаться с «+7».

Для подключения услуги перенаправления SMS-сообщений, можно воспользоваться командой — *286*1*номер#. Для отключения перенаправления СМС, используйте *286*0#.

Заключение

Переадресация Теле2 на другой номер позволяет оставаться на связи при любых обстоятельствах, а также существенно сэкономить на совершении международных вызовов. Однако, несмотря на все свои прелести ее используют немногие клиенты, поскольку большая часть абонентов просто не подозревают о том, какие возможности дает эта казалось бы бесполезная услуга.

Напомним, что кроме перенаправления, Теле2 также предоставляет абонентам удобный сервис – «Голосовая почта», который позволяет оставлять абоненту голосовое сообщение, если на момент совершения вызова он оказывается недоступен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *