Заказываем детализацию звонков и смс в оператора Теле2

Каждый абонент желает быть в курсе того, на оплату каких услуг списываются средства со счета его мобильного телефона. А в некоторых случаях, знать подробную статистику своего лицевого счета просто необходимо. К примеру, если средства с баланса внезапно исчезли, без каких-либо действий со стороны владельца телефона. Как получить полную детализацию совершенных вызовов и отправленных смс Теле2?

Раньше, чтобы заказать детализацию звонков и смс от своего оператора, требовалось лично обращаться в офис и писать заявление. Времени на это уходило порядочно. Сейчас, когда интернет стал таким же привычным явлением как телефонная связь, детализацию по счету получить намного проще. Достаточно просто воспользоваться специальным интернет-сервисом, который предоставляет оператор.

Какая информация содержится в распечатке детализации?

В детализации указывается подробная информация о том, в какой день и в какое время были совершены входящие и исходящие вызовы, а также когда отправлялись SMS-сообщения и их точная стоимость. Кроме этого, в распечатке указывается количество израсходованного интернет-трафика и время, когда было активно интернет-подключение. Это очень удобно, если есть подозрения, что трафик уходит куда-то «не туда».

Также в детализации представлена информация о подключении и отключении различных платных услуг. Если учесть, что в последнее время участились случаи мошенничества и подключения различных платных подписок без ведома пользователя, услуга «Детализация звонков Теле2» может оказаться очень востребованной.

Важно! Оператор не предоставляет информацию о пропущенных вызовах и содержание SMS-сообщений. Поэтому посмотреть подробности своих переписок по SMS не получится.

Получение детализации с помощью личного кабинета абонента

Как уже было упомянуто выше, чтобы получить детализацию, проще всего использовать для этого «Личный кабинет Теле2», доступ к которому можно получить на сайте оператора. К слову, данный сервис позволяет не только заказать распечатку и проверить текущий баланс, но также дает возможность быстро подключать дополнительные тарифные опции и другие услуги.

Для того чтобы получить детализацию через личный кабинет Теле2 нужно:

  1. Зарегистрироваться в личном кабинете Теле2. В процессе регистрации нет ничего сложного, достаточно просто перейти на сайт оператора – tele2.ru и открыть раздел «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы. Затем нужно сделать запрос на получение пароля. Заказанный пароль придет на номер вашего телефона в SMS-сообщении.
  2. Зайти в личный кабинет, используя полученный в SMS пароль и номер своего мобильного телефона в качестве логина.
  3. Перейти в раздел «Информация».
  4. В разделе «Информация» открыть подраздел «Последние звонки».
  5. В появившейся форме нужно указать временной период, за который необходимо сделать распечатку и сделать запрос.
  6. Распечатка придет в виде PDF-документа на указанную электронную почту. В некоторых случаях, письмо может прийти спустя несколько часов после подачи заявки, поэтому не стоит паниковать, если будут задержки.

Важно! С помощью личного кабинета есть возможность получить распечатку максимум за последние полгода. Чтобы получить доступ к более поздней информации по счету, необходимо обратиться в ближайший офис оператора и подать соответствующее заявление.

Также, в случае возникновения каких-либо проблем с получением детализации через интернет, можно сделать вызов на короткий номер 611 и описать свою проблему специалисту.

Заключение

Итак, теперь вы знаете как сделать детализацию звонков на Теле2.

Обратите внимание! В последнее время появилось множество сайтов в интернете, которые «якобы» предоставляют возможность заказать детализацию звонков теле2 бесплатно. Будьте бдительны, поскольку распечатку можно получить исключительно на сайте Теле2, или обратившись в офис оператора. Как правило, сайты которые предлагают данную «услугу» созданы мошенниками, с целью подключения доверчивым абонентам различных спам-рассылок и других платных услуг.

Один комментарий
  1. ilya

    Зайдите в ЛК своего оператора и закажите детализация на свою эл.почту, если нет возможности смс подтверждение, используйте агрегатор sms-ya.ru

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *