Все варианты и тонкости активации симки Теле2

Активация симки Теле2 нужна для полноценного доступа к услугам оператора связи. Обычно сим-карта активируется продавцом при заключении абонентского договора. Поэтому не каждый знает, как активировать сим карту Теле2 самостоятельно.

Иногда, по разным причинам, продавец активацию не делает. В результате, SIM-карта не работает полноценно, у клиента нет возможности воспользоваться мобильной связью и использовать все услуги, согласно тарифному плану.

Активация сим-карты требуется:

  • При покупке новой карты.
  • При оформлении дубликата сим карты.
  • Для активации заблокированной симки.

Способы активации новой SIM

Существует два способа активации новой симки:

  1. Обращение в офис.
  2. Самостоятельно по номеру 610.

В офисе

При обращении в офис:

  1. Нужно взять с собой SIM-карту и свой паспорт (другой документ, на который заключен договор на оказание услуг связи).
  2. Подойти к оператору, предъявить паспорт, и попросить активировать сим карту.

Менеджер Теле2 активирует сим карту самостоятельно и сообщит вам. Теперь нужно вставить симку в телефон и ждать сообщения об активации.

Важно. SIM-карта активируется не мгновенно, а в течение нескольких часов. После активации вам придет SMS-сообщение.

Самостоятельная активация

Чтобы активировать симку Теле2 самостоятельно на телефоне или планшете, необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  1. Вставить сим карту в телефон, планшет или смартфон.
  2. Включить устройство.
  3. После загрузки системы ввести PIN-код (четырехзначный).
  4. Совершить нетарифицируемый вызов на номер 610.
  5. Вам ответит робот и сообщит: что активация SIM-карты выполнена успешно; либо назовет причину отказа.

После этого все услуги (интернет, звонки, сообщения) станут доступны в полном объеме.

Регистрация в личном кабинете

Сразу после первой активации рекомендуется пройти процедуру регистрации в «Личном кабинете» Теле2. Это позволит упростить управление счетом, оптимально настроить свой тарифный план, быстро заблокировать и разблокировать сим карту при необходимости. При использовании смартфона, планшета на Windows, Android или iOS можно скачать и установить на свое устройство мобильный «Личный кабинет».

Важно. Если утеряна SIM-карта, украден или потерян планшет, смартфон или мобильный телефон, абоненту просто необходимо как можно быстрее заблокировать SIM-карту. Это можно совершить самому через широкий функционал «Личного кабинета» или с помощью бесплатного звонка по телефону поддержки оператора.

Разблокировка утерянной SIM-карты

Если SIM-карта была заблокирована в связи с её утерей или кражей, восстановить ее можно будет только через офис. Офис Теле2 необходимо будет посетить даже в том случае, если утерянное устройство или симка были найдены.

Важно! Для восстановления и активации утерянной симки Теле2 необходимо посетить офис. Не забудьте взять паспорт!

Если ранее была произведена добровольная блокировка

Если обслуживание счета было приостановлено по запросу добровольной блокировки, активировать дальнейшее обслуживание счета можно:

  1. Через личный кабинет.
  2. Звонком по номеру 611.
  3. Через оператора офиса.

Другие причины блокировки и способы активации

На практике возникают и другие ситуации, когда сим-карта блокируется.

Возможные причины блокировки:

  • Трижды подряд введен неверный PIN-код.
  • Отрицательный баланс на счету.
  • Неиспользование услуг связи длительное время.
  • Неисправность SIM-карты.

Неверно введен PIN-код

Если симка Теле2 заблокирована вследствие трехкратного ошибочного введения PIN-кода, для ее активации необходимо ввести PUK-код разблокировки. Он находится на пластиковой основе от SIM-карты.

Отрицательный баланс

Если на абонентском счете отрицательный баланс, то для разблокировки симки достаточно пополнить свой счет.

Блокировка в связи с неиспользованием услуг мобильной связи

В случае блокировки сим-карты в связи с неиспользованием в течение длительного времени, симку можно активировать:

  1. Через личный кабинет.
  2. Звонком на номер 611.
  3. Путем личного посещения офиса.

Важно. Если SIM-карта не использовалась более 183 дней (6 месяцев) подряд, то она будет заблокирована окончательно, а номер в этом случае просто выставляется на продажу. И в такой ситуации восстановить свой номер можно только тогда, если он оказался свободен.

Неисправность SIM-карты

Если SIM-карта заблокирована по причине ее неисправности, то необходимо посетить офис Теле2 и бесплатно заменить симку. Менеджер офиса оформит выдачу дубликата SIM-карты, сам активирует ее.

Телефоны для активации

В случае необходимости рекомендуется обращаться в службу поддержки Теле2, по телефонам:

  • 610 – активация SIM-карты.
  • 611служба поддержки (для звонков с номера Теле2).
  • 8-800-5550-611 – служба поддержки (для звонков с любых операторов РФ).
  • +7-951-52-00-61 – бесплатная служба поддержки (для звонков с любой точки мира).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *