Проверка остатка минут на номере Теле2

Многие клиенты мобильных операторов не задумываются о том, что в один прекрасный момент их телефон может замолчать, и ни позвонить с него, ни отправить сообщение будет невозможно, не говоря уж об общении в социальных сетях. Поэтому пользователи должны точно знать, как проверить остаток минут на Теле2, если именно этот оператор является вашим поставщиком услуг.

Хотя многие тарифы оператора уже включают набор всех необходимых клиенту опций, но порой и они могут внезапно закончиться. Таким образом, если вовремя не узнавать об остатке минут, то можно остаться без связи до тех пор, пока месячная квота снова обновится или будет докуплен дополнительный пакет для общения.

Описание всех способов информирования

Клиент мобильного оператора Теле2 может посмотреть количество оставшихся минут разными доступными способами:

USSD-запрос

Путем отправки специального запроса с клавиатуры своего устройства это делается следующим образом:

  • Для «Черных» тарифов следует ввести комбинацию *155*0#, и отправить запрос кнопкой дозвона.
  • Для «Фиолетовых» тарифных планов вводится комбинация *116*17#, активация кнопкой голосового вызова.
  • Если у вас другая услуга, то следует набрать *116*20# и сделать посыл голосового вызова.

Если вы не в курсе, какая тарифная опция у вас подключена, то можно получить информацию путем отправки запроса вводом комбинации *107#, и позвонить. Оператор вышлет необходимый информер для уточнения. Причем в нем будет содержаться вся актуальная на момент запроса информация – об остатке минут на общение, количество неиспользуемых sms и трафика.

Личный кабинет абонента

Получить информацию можно и на странице ЛК абонента сети. Необходимо авторизоваться и попасть в ЛК, здесь будет доступна вся нужная информация:

  • о неиспользованных минутах на общение;
  • об остатке бесплатных sms;
  • об остатке интернет-трафика.

При необходимости здесь можно подключить дополнительный пакет опций, если вы считаете, что их вам точно не хватит до следующего зачисления абонентской платы.

Звонок оператору

Можно дозвониться на горячую линию помощи клиентам по номеру 611. Оператор подробно расскажет обо всех остатках по вашим опциям, причем деньги за звонок не снимаются с клиента.

Обращение в офис Теле2

Если ни один из предложенных вариантов вам не подходит, то вы сможете узнать оставшийся по вашему пакету услуг трафик, количество sms и минут на голосовое общение через консультанта офиса продаж компании. Но от вас затребуют предъявление удостоверения личности владельца номера, об этом следует знать при обращении в офис.

Другая полезная информация

  • Если вас интересует, сколько времени вы сможете использовать интернет на своем мобильном устройстве, то отправить запрос можно вводом комбинации *155*15#.
  • Если вы подключили стандартную опцию, то воспользуйтесь вводом комбинации *155*19#.
  • Для информирования по «Портфелю интернета» следует вводить *155*020#.
  • Ну а если у вас активирована функция «Чемодан интернета», то введите *155*021#.
  • Можно связаться с оператором по номеру 611 со своего мобильного устройства.
  • Можно дозвониться по телефону +7-495-97-97-611 с телефона другого оператора, или воспользоваться номером +7-977-777-7777 с городского стационарного устройства связи. После соединения к разговору подключиться автоинформатор, расскажет обо всем, но если вы так и не смогли получить информацию об остатках, то будет предложено соединение с оператором путем нажатия клавиши 0 на своем устройстве. Здесь вы сможете сделать уточнения, попросить отключить/подключить нужные или ненужные опции, а также получить информирование об остатках всех опций по вашему пакету услуг.

Выбор способа, как всегда, остается за клиентом, а наши подсказки помогут вам получать вовремя всю нужную информацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *