Подключение услуги «Обещанный платеж» на Теле2

Трудность с пополнением мобильного счета оператор Теле2 может решить почти сразу же, как только клиент сети оформит должным образом заявку на микрокредитование. Вовремя пополнить счет мешают разные по сути трудности – это банальное отсутствие денежных средств, когда до зарплаты осталось всего несколько дней, или отсутствие прикрепленной банковской карты, когда можно положить деньги всего за несколько кликов. Но, так или иначе, абоненту всегда можно рассчитывать на помощь в трудную для него минуту. Это возможно с услугой обещанный платеж Теле2, о которой далее идет речь.

Что представляет собой услуга «Обещанный платеж»?

В трудный для клиента мобильного оператора Теле2 момент, компания может дать ему денежные средства для пополнения счета на несколько дней. Это будет означать, что абонент берет на себя обязательства вовремя рассчитаться за взятый микро кредит и уплатить не только комиссионные, но и пополнить счет согласно своему тарифному плану. После того, как средства окажутся на балансе телефона, у него появится возможность совершать звонки, пользоваться интернетом или отправлять sms сообщения.

Условия оказания и доступные суммы для получения

До апреля 2015 года Теле2 кредитовал своих клиентов на скромную сумму в 50 р., но начиная с этой даты все изменилось, и возможности намного расширились:

  • Можно получить 50 р. сроком на 3 дня, с уплатой комиссионных в 5 р.
  • При пополнении счета на 100 р. клиент должен рассчитаться за 3 дня, и уплатить уже 110.
  • Кредитование на сумму 200 р. обойдется клиенту в 220, он должен успеть погасить долг за 5 дней.
  • Получить на счет 300 рублей, а отдать 330 он должен за 7 суток.

Доступные суммы обещанного платежа Теле2

После пополнения мобильного счета комиссионные сразу же списываются из суммы пополнения основного баланса.

Обратите внимание! Нет возможности взять конкретную из вышеперечисленных сумм с помощью отдельной комбинации цифр. Дело в том, что ваша сумма аванса напрямую зависит от текущих расходов за время использования услуг Теле2, и чем выше ставка вашего тарифного плана, тем больше можно получить кредитных средств.

Чтобы выяснить на какие средства можно рассчитывать в вашем случае, с клавиатуры следует набрать числовую комбинацию *122#, и также активировать запрос кнопкой дозвона. Через несколько секунд оператор вышлет sms сообщение, в котором будет указана интересующая вас информация.

Выставлены такие основные ограничения:

  1. Абонент должен быть клиентом сети не менее 3-х месяцев.
  2. Сумма кредитования будет зависеть от активности пользователя – чем больше средств он тратит, тем на большую сумму он может рассчитывать.
  3. Если вы оформили услугу обещанного платежа, но воспользоваться средствами не смогли, то оператор все равно спишет комиссионные по окончанию установленного срока.

Оформление услуги «Обещанный платеж»

Чтобы подключить обещанный платеж на Теле2, существует комбинация цифр – это *122*1#, активировать запрос нужно кнопкой дозвона.

Обратите внимание! Нужно соблюдать сроки погашения, и при достижении нулевого баланса ваш номер может быть заблокирован до пополнения счета!

Оформление услуги «Обещанный платеж»

Несколько слов о том, что должен знать клиент об услуге

Не всегда и не все могут получить аванс, есть несколько важных условий для получения аванса на мобильный счет Теле2:

  • Баланс должен быть в диапазоне от -10 до 30 руб., только в этом случае можно получить микро кредит.
  • Комиссионные выплаты разные, в зависимости от региона проживания, информацию об этом можно получить на сайте Теле2 или по бесплатным номерам 637 или 655.
  • Воспользоваться опцией могут абоненты только на предоплатных тарифных планах.
  • Повторно воспользоваться обещанным платежом можно только после полного расчета с оператором, и по истечении недельного срока.
  • Получить консультацию по услуге можно по телефону 637 – здесь ответят на любой самый сложный вопрос.

Если не получается подключить услугу

Но и даже соблюдая все эти условия, порой не удается воспользоваться авансом – либо сумма не соответствует критериям, либо клиент только что стал абонентом, либо опция уже недавно была подключена. В этом случае можно найти выход из сложившейся ситуации и попробовать другие бесплатные сервисы:

  • Воспользоваться услугой «Маячок», и набрать интерактивную команду *118*номер#. Активировать запрос кнопкой дозвона и вызываемый абонент сам позвонит.
  • Можно попросить пополнить ваш счет командой *123*номер с префиксом 8#. Абонент получит sms сообщение, что вы просите его перевести вам деньги, а после окончания операции можно уже полностью использовать все возможности мобильной связи.

И чтобы в любой момент знать состояние своего счета, оператор запустил новую услугу «Информер», она автоматически подключается, если баланс приближается к нулевой отметке. Воспользуйтесь ею, и вы всегда будете знать, когда нужно пополнить свой мобильный счет Теле2. Ну а если возможности пополнить счет в нужный момент не будет, то вы уже знаете, как подключить обещанный платеж, и как потом рассчитаться с оператором.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *