Узнаем свою задолженность перед компанией Ростелеком

Очень часто пользователи забывают вовремя оплачивать счета, хотя в компании возможно внесение денежных средств авансом. В результате интернет и прочие услуги временно отключаются, а человек при этом задается вопросом, как узнать свою задолженность перед Ростелеком, чтобы внести полную сумму платежа на свой лицевой счет.

Далее подробно рассмотрим данный вопрос, волнующий многих абонентов компании.

Все доступные способы

  1. По телефону Ростелеком
  2. Через личный кабинет
  3. Сервисный центр
  4. Банкоматы Сбербанка
  5. Почта России
  6. Официальный сервисный центр компании

Далее подробно рассмотрим каждый способ.

Узнаем задолженность через телефоны

Если у вас образовалась задолженность, и перестал работать интернет или телефонная связь, можете позвонить по бесплатному номеру, чтобы узнать, сколько денежных средств необходимо внести на свой счет. Для этого позвоните по номеру 88001000800единый бесплатный номер.

Здесь предусмотрен виртуальный голосовой помощник, который будет вам указывать, какие клавиши нужно нажимать в тоновом режиме для получения информации. Если вы хотите связаться с оператором, то нажмите соответствующую клавишу. Будьте готовы к тому, что операторы могут запросить ваши данные, подтверждающие личность, а также номер договора или телефона, адрес проживания, город.

Также на официальном сайте Ростелекома советуем вам посмотреть контактные данные для выбранного региона. В левом верхнем углу выбираете свой регион или город, если он есть в списке, после чего страница перезагрузится с обновленными данными. В качестве примера как это выглядит, мною был выбран один из регионов:

Номера для конкретного региона

Как узнать задолженность через личный кабинет lk.rt.ru

Если у вас есть доступ к интернету, можно завести свой личный кабинет, чтобы управлять услугами, получать информацию с рассылкой о расходах каждый месяц, быстро пополнять свой счет, узнавать о новых тарифах. Как показывает статистика, большинство пользователей управляет услугами Ростелеком через личный кабинет.

Если он у вас еще не зарегистрирован, зайдите на официальный сайт компании www.rt.ru и выберите вкладку «Личный кабинет», как на скриншоте:

www.rt.ru

Так же можете сразу открыть в браузере адрес кабинета lk.rt.ru и зарегистрироваться в нем, следуя подсказкам системы, или воспользуйтесь нашей подробной инструкцией по регистрации кабинета.

Введите свой логин и пароль для авторизации. Система отобразит ваш текущий баланс, последние транзакции пополнения.

Задолженность по лицевых счетах

Чтобы не забывать вовремя пополнять счет, советуем активировать опцию автоматической отправки уведомлений на электронный адрес. В этом письме вам будет предоставлена полная информация о балансе, расходах, возможных способах пополнения. Приходит уведомление один раз в месяц. Это альтернатива платежам, которые ранее отправлялись всем абонентам по их адресу проживания или прописки.

С помощью сервисного центра Ростелеком

Узнать состояние своего счета можно в любом офисе компании, т.к в настоящее время практически в каждом городе имеется несколько сервисных центров. Обязательно возьмите с собой документ, который подтверждает личность и номер договора. Там же можно будет оплатить любые услуги и получить консультацию по любому возникшему вопросу.

Банкоматы Сбербанка

Чтобы узнать задолженность в Ростелеком через Сбербанк, можно воспользоваться банкоматами или онлайн версией, как на официальном сайте, так и через приложение для Android или iOS. Здесь же вы сможете быстро пополнить свой счет с любой карты. На данный момент платежи осуществляются без какой-либо дополнительной комиссии.

Банкоматы Сбербанка

С помощью Почты России

Для оплаты на почте России достаточно знать только номер договора, причем от вас не требуется никаких дополнительных данных, например, паспорт или любой другой документ. Ранее в системе принимали платежи только за телефон, однако теперь возможна оплата и за интернет. Данная опция доступна во всех отделениях, поэтому выбирайте ближайшее к своему дому и оплачивайте счета.

Очень часто у пользователей появляются дополнительные вопросы по оплате, связанные с мобильными услугами, лицевыми счетами, интернетом. Ниже мы специально для вас ответим на самые часто задаваемые из них.

Внимание! Через почтовые отделения платежи могут зачисляться по времени от 12 до 72 часов!

Узнаем задолженность по лицевому счету

Для каждой услуги в Ростелекоме имеется лицевой счет – ваш уникальный номер, который иногда требуется для оплаты и внесения платежей, например, через банковские карты. Чтобы узнать задолженность, вы можете зайти в личный кабинет, авторизовавшись под своей учетной записью и перейти во вкладку «Мои услуги». Система автоматически отобразит все ваши счета, а также сумму к оплате по каждому из них.

Внимание! Если вы не помните, какой лицевой счет, можете позвонить в службу поддержки по бесплатному номеру для вашего региона или обратиться в любой из офисов в вашем городе. Лицевой счет, как правило, не меняется для клиента на протяжении всего срока пользования услугами.

Смотрим задолженность за телефон

Определенная часть людей (в основном пожилые) пользуются только услугами связи или кабельного телевидения, соответственно, у них нет возможности узнать задолженность телефона через личный кабинет. Как же быть в таком случае? Есть такие способы:

  • Если у вас стоит стационарный домашний радиотелефон, можно отправить запрос в компанию, набрав команду *105# и клавишу вызова.
  • Если же телефон обычный, то позвоните по бесплатному номеру 88001000800. Дождитесь, пока вам не ответит освободившийся оператор, и объясните причину своего звонка. У вас обязательно запросят данные паспорта, адрес проживания и номер договора, поэтому будьте готовы предоставить подобную информацию.

Узнаем задолженность

Смотрим задолженность за интернет

Как и во всех других случаях, задолженность за предоставление интернета можно узнать через личный кабинет, в любом из офисов компании или по телефону службы поддержки. В статье мы не раз указывали единый бесплатный номер для всех пользователей.

Как видите, узнать о задолженности по любому счету в Ростелекоме можно разными способами, в зависимости от услуг, которыми вы пользуетесь, а также возможностями, которые есть у пользователя (выход в интернет, радиотелефон и т.д).

Советы по оплате платежей в Ростелеком

  1. Как и говорилось ранее в материале, вы можете в личном кабинете активировать услугу автоматической отправки отчетов на электронную почту. Благодаря этой опции вы всегда будете в курсе о том, сколько и когда требуется оплатить денежных средств.
  2. В Сбербанке можно подключить опцию автоматического пополнения лицевого счета. Система пополнит баланс в режиме реального времени. Подобные услуги подключаются и для мобильных телефонов.
  3. Рекомендуем вам всегда класть на счет деньги с запасом, чтобы не уходить в минус. Если же такое произойдет, подключенная опция Сбербанка автоматически пополнит баланс.
  4. Если у вас есть доступ к интернету, обязательно подключите себе личный кабинет на сайте Ростелекома, чтобы в любой момент оплатить услуги банковской картой через интернет, просматривать статистику, новостные ленты с тарифами и услугами.
12 комментарии
  1. Ольга

    Очень некорректный подход к информированию клиентов об изменении лицевых счетов. У меня и телевидение и интернет, и телефон. Из-за некорректности информации оплатила интернет и телевидение дважды, а телефон не оплачен.
    И поменяйте сотрудников, которые на возмущенных клиентов голос повышают. Так и хочется с Ваших (ваших) услуг УЙТИ!
    Плохая работа(((((….

    Ответить
    1. adminrostelecom Post author

      Здравствуйте. Этот сайт не представляет компанию Ростелеком, а только помогает её клиентам разобраться с разными услугами. Свои пожелания отправляйте в адрес компании.

      На счет информации, то выше в пункте «Как узнать задолженность по лицевому счету» понятно написано, что каждая услуга (телефон, интернет, тв) имеет свой лицевой счет и в личном кабинете всегда можно посмотреть баланс по каждой услуге и в случае необходимости пополнить его.

      Ответить
  2. Людмила

    Подключила домашний интернет 26 мая 2016, до сих пор нет квитанции. Обещали в месяц оплату 810-850 руб., по телефону говорят: 1154 с копейками. За что ещё 300 руб.? Три услуги: телевидение, интернет и телефон.

    Ответить
  3. Елена

    Здравствуйте. Мне как клиенту Компании «Ростелеком», сотрудники «Ростелеком»-а в г.Добрянка примерно 02.05 2014 года предложили воспользоваться цифровым ТV в качестве акции. Акция заключалась в заключении договора и подключении цифрового TV первая неделя бесплатно, если я возвращаю через неделю оборудование и расторгаю договор, то оплаты не будет. Так и произошло через неделю после заключения договора я принесла в отделение «Ростелеком»-а г.Добрянка — оборудование, у меня приняли оборудование, мы подписали акт о принятии оборудования «Ростелеком»-ом, и сотрудник «Ростелеком»-а принял заявление о расторжении договора, заверив меня, что оплачивать ничего не нужно. Но, примерно с 16 июня 2015 года мне стали приходить письма о задолженности из «Ростелеком»-а центра сбора дебиторской задолженности г.Новосибирска, я обратилась снова в отделение «Ростелеком»-а г.Добрянка с вопросом » что за задолженность у меня образовалась?», но сотрудники отделения «Ростелеком»-а г.Добрянка заверили меня что это ошибка и задолженности у меня по лицевому счету не имеется, а оборудование которое я сдала, уже пользуется другой клиент «Ростелеком»-а. Скажите мне пожалуйста, что за бардак происходит в « Ростелеком»-е, почему нельзя было г.Новосибирск «Ростелеком» связаться с г.Добрянка «Ростелеком» и решить этот вопрос. Но нет же, дальше видимо г.Новосибирск «Ростелеком» не разобравшись, продает эту задолженность ООО «ЦЗ инвест» г.Брянск, т.е. коллекторскому агенству. А теперь мне еще и терпеть нападки коллекторского агенства? Скажите мне пожалуйста, как мне быть? Я законопослушный гражданин РФ, пользуюсь другими операторами и оплату произвожу вовремя, но такой «сказки» как в «Ростелеком»-е ни с одним другим оператором у меня не было. Я конечно очень разочарована в компании » Ростелеком»…………………….???

    Ответить
  4. NIKOLAY

    Как узнать суму задолженности 3 в оддном

    Ответить
    1. nikolaj

      на почте постоянно я должник в интернете

      Ответить
  5. Жанна

    20.07.2016 по 27.07.2016г. не работал интернет и телевидение, телефон часто отключали, потому что работники Ростелекома не могли разобраться с проблемой. Заявка была подана на ремонт 19.07. Каким образом будет начислена оплата, Я же не должна платить за нерабочие дни?

    Ответить
  6. Бородавка Валентина

    14.08.2016 г. мною через сбербанк онлайн по безналу была оплачена услуга за телефон в сумме 410.32 номер операции 7226277. в назначении платежа видимо был не указан № лицевого счета 260010139018, поэтому деньги на л/счет не поступили и образовалась задолженность. Прошу вас указанную сумму зачислить на л/счет 260010139108.
    Дата операции 14.08.2016. время операции 10.36.34. СУИП 20009687 1859DRVW

    Ответить
    1. adminrostelecom Post author

      Здравствуйте. Позвоните оператору Ростелеком (номер телефона можно узнать в статье http://telecomhelp.ru/rostelekom/nomera/zvonok-operatoru) и сообщите об этой проблеме и они все решат.

      Ответить
  7. зуева инна викторовна

    24cентября текущего года получила от вашей компании письмо об уведомлении мой задолженности на сумму 1.333.17коп. Последние несколько лет мы не пользуемся услугами домашнего интернета, но регулярно платим за телефон и сохранность интернета.. 30 июля позвонила вашим операторам, чтобы поставить на добровольную блокировку, ваши сотрудники разбирались по этому вопросу до конца августа, теперь мне ввставлен счет ,очевидно,за некомпетентность ваших работников, который я оплачивать не буду по принциу что каждый платит за свои долги. Хотелось бы в ближайшее время получить извинения, в надежде что компаеия исправит свою ошибку. Второй вопрос к вам я напишу при получении ответа на это письмо. Спасибо

    Ответить
    1. Админ Post author

      Здравствуйте. Это не официальный сайт компании Ростелеком, а «онлайн-гид» по услугам телекомкомпаний. Обратитесь в службу поддержки абонентов с просьбой разъяснений вашей ситуации.

      Ответить
  8. Марина

    Не могу узнать задолженность за радиоточку. Хотела зарегистрироваться в личном кабинете, но там строки обязательные к заполнению стационнарный телефон, которого у меня давно нет. Подскажите мои действия.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *