Как абоненту правильно зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком

Став абонентом компании Ростелеком, перед клиентом встает актуальный вопрос, как можно зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы появилась возможность контролировать свои расходы, самостоятельно управлять услугами, менять при необходимости тарифные планы и т.д.

В этой статье мы подробно рассмотрим несложный процесс регистрации и поговорим обо всех возможных способах создания аккаунта.

Зачем был разработан единый личный кабинет Ростелеком

Сервис предназначен для того, чтобы абоненты имели возможность полностью контролировать все средства связи, которыми они пользуются – от домашнего телефона и интернета до интерактивного телевидения.

После авторизации в кабинете, вы можете самостоятельно:

  • оплатить услуги;
  • узнать баланс лицевых счетов;
  • перевести деньги со счета одной подключенной услуги на счет другой;
  • управлять тарифными планами и опциями;
  • просматривать свою платежную историю и статистику по услугам;
  • обращаться в службу технической поддержки по любым вопросам;
  • управлять учетной записью;
  • отправить SMS или MMS;
  • найти нужную информацию.

Как видим, необходимость искать и посещать реальные офисы компании или ее дилеров для выяснения тех или иных вопросов, благодаря возможностям личного кабинета минимизируется в разы.

Регистрация личного кабинета Ростелеком через официальный сайт

  1. Необходимо открыть официальный сайт lk.rt.ru и перейти по ссылке «зарегистрироваться» в тексте или под панелью авторизации.
  2. Сайт Ростелекома

  3. Заполнить поля «логин» и «пароль». Обратите внимание на всплывающие примечания для составления пароля и логина. Затем нужно нажать кнопку «далее».
  4. Ввод логина и пароля

  5. Ввести свои реальные ФИО, дату рождения и регион проживания, после чего нажать «далее». P.S. В пользовательском соглашении говорится, что Ростелеком не будет предоставлять информацию третьим лицам.
  6. Ввод персональных данных

  7. Ввести реальный адрес электронной почты и номер телефона. Затем ниже нужно выбрать тип подтверждения ваших действий в Личном кабинете – по e-mail или по телефону с помощью SMS. Далее поставить галочку в ячейку «Я принимаю условия…» и нажать кнопку зарегистрироваться.
  8. Контактная информация для регистрации личного кабинета

  9. Система отправит на указанный вами e-mail сообщение с уникальной ссылкой, по которой необходимо перейти для активации созданного аккаунта.

Вот и все, процесс регистрации успешно окончен.

Если у вас все-таки остались вопросы, связанные с созданием аккаунта, рекомендуем посмотреть видео по этой теме:

Как зарегистрироваться с помощью мобильного приложения

Есть возможность зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком, используя для этого фирменное мобильное приложение под названием «RTkabinet». Для операционной системы Андроид приложение доступно в Google Play, а для iOS в AppStore.

  1. Необходимо скачать и установить RTkabinet на свое устройство.
  2. После запуска вы увидите стартовую страницу приложения. На ней нас интересует пункт «зарегистрироваться сейчас». Кликните по нему и попадете в окно с формой регистрации.
  3. Далее, соответственно, нужно заполнить все поля, а потом подтвердить регистрацию.

Имейте в виду, каким бы способом вы не регистрировались, входить в свой кабинет можно как с компьютера, так и с мобильного устройства.

11 комментарии
  1. наталия

    что за ерунда. ввожу свой логин. мне отвечают что уже он зарегестрирован.

    Ответить
  2. ГАЛИНА

    не могу зарегистрировать личный кабинет

    Ответить
    1. adminrostelecom Post author

      А какая именно возникает у вас проблема?

      Ответить
  3. александр

    какой сайт надо указать ???

    Ответить
    1. солодниковское по

      При переезде. смене физического адреса, по нашей просьбе наш № (885149)26 4 18 отключен с01.04.2016г. На сегодня никаких услуг нам не предоставили. Перенос телефона никто не делает. Люди мы Вам дозвониться не можем. Ваш № не отвечает. Что делать?

      Ответить
  4. Наталия

    Уже несколько лет не могу пользоваться личным кабинетом:ни прежним, ни вновь зарегистрированным. То логин не проходит, то пароль. ((

    Ответить
  5. Людмила

    ввожу № лицевого счета при регистрации, система отвечает что он уже где-то привязан

    Ответить
  6. Валентина

    помогите, пожалуйста, зарегистрировать личный кабинет.
    Какой должен быть пароль? Тот, что и эл. почта или новый придумать. С уважением .

    Ответить
    1. Админ Post author

      Рекомендуется придумать новый пароль. Надежный пароль должен включать цифры и буквы, при этом буквы разного регистра — маленькие и большие.

      Ответить
  7. васюхина

    не могу войти в личный кабинет, пользовалась больше года, что изменилось?

    Ответить
  8. Валерий

    Не понятно что сделали с личным кабинетом, старый работал нормально. Сейчас войти не возможно, пробовал новый зарегистрироваться, так к счетам не могу привязаться — бред. Короче админы решили людям мозг вынести

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *