Став абонентом компании Ростелеком, перед клиентом встает актуальный вопрос, как можно зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы появилась возможность контролировать свои расходы, самостоятельно управлять услугами, менять при необходимости тарифные планы и т.д.
В этой статье мы подробно рассмотрим несложный процесс регистрации и поговорим обо всех возможных способах создания аккаунта.
Содержимое статьи
Зачем был разработан единый личный кабинет Ростелеком
Сервис предназначен для того, чтобы абоненты имели возможность полностью контролировать все средства связи, которыми они пользуются – от домашнего телефона и интернета до интерактивного телевидения.
После авторизации в кабинете, вы можете самостоятельно:
- оплатить услуги;
- узнать баланс лицевых счетов;
- перевести деньги со счета одной подключенной услуги на счет другой;
- управлять тарифными планами и опциями;
- просматривать свою платежную историю и статистику по услугам;
- обращаться в службу технической поддержки по любым вопросам;
- управлять учетной записью;
- отправить SMS или MMS;
- найти нужную информацию.
Как видим, необходимость искать и посещать реальные офисы компании или ее дилеров для выяснения тех или иных вопросов, благодаря возможностям личного кабинета минимизируется в разы.
Регистрация личного кабинета Ростелеком через официальный сайт
- Необходимо открыть официальный сайт lk.rt.ru и перейти по ссылке «зарегистрироваться» в тексте или под панелью авторизации.
- Заполнить поля «логин» и «пароль». Обратите внимание на всплывающие примечания для составления пароля и логина. Затем нужно нажать кнопку «далее».
- Ввести свои реальные ФИО, дату рождения и регион проживания, после чего нажать «далее». P.S. В пользовательском соглашении говорится, что Ростелеком не будет предоставлять информацию третьим лицам.
- Ввести реальный адрес электронной почты и номер телефона. Затем ниже нужно выбрать тип подтверждения ваших действий в Личном кабинете – по e-mail или по телефону с помощью SMS. Далее поставить галочку в ячейку «Я принимаю условия…» и нажать кнопку зарегистрироваться.
- Система отправит на указанный вами e-mail сообщение с уникальной ссылкой, по которой необходимо перейти для активации созданного аккаунта.
Вот и все, процесс регистрации успешно окончен.
Если у вас все-таки остались вопросы, связанные с созданием аккаунта, рекомендуем посмотреть видео по этой теме:
Как зарегистрироваться с помощью мобильного приложения
Есть возможность зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком, используя для этого фирменное мобильное приложение под названием «RTkabinet». Для операционной системы Андроид приложение доступно в Google Play, а для iOS в AppStore.
- Необходимо скачать и установить RTkabinet на свое устройство.
- После запуска вы увидите стартовую страницу приложения. На ней нас интересует пункт «зарегистрироваться сейчас». Кликните по нему и попадете в окно с формой регистрации.
- Далее, соответственно, нужно заполнить все поля, а потом подтвердить регистрацию.
Имейте в виду, каким бы способом вы не регистрировались, входить в свой кабинет можно как с компьютера, так и с мобильного устройства.
что за ерунда. ввожу свой логин. мне отвечают что уже он зарегестрирован.
не могу зарегистрировать личный кабинет
А какая именно возникает у вас проблема?
какой сайт надо указать ???
При переезде. смене физического адреса, по нашей просьбе наш № (885149)26 4 18 отключен с01.04.2016г. На сегодня никаких услуг нам не предоставили. Перенос телефона никто не делает. Люди мы Вам дозвониться не можем. Ваш № не отвечает. Что делать?
Уже несколько лет не могу пользоваться личным кабинетом:ни прежним, ни вновь зарегистрированным. То логин не проходит, то пароль. ((
ввожу № лицевого счета при регистрации, система отвечает что он уже где-то привязан
помогите, пожалуйста, зарегистрировать личный кабинет.
Какой должен быть пароль? Тот, что и эл. почта или новый придумать. С уважением .
Рекомендуется придумать новый пароль. Надежный пароль должен включать цифры и буквы, при этом буквы разного регистра — маленькие и большие.
не могу войти в личный кабинет, пользовалась больше года, что изменилось?
Не понятно что сделали с личным кабинетом, старый работал нормально. Сейчас войти не возможно, пробовал новый зарегистрироваться, так к счетам не могу привязаться — бред. Короче админы решили людям мозг вынести
КАК УЗНАТЬ СВОЙ ЛОГИН И ПАРОЛЬ?
утратил логин и пароль от домашнего интернета
Необходимо позвонить в службу поддержки клиентов https://telecomhelp.ru/rostelekom/nomera/zvonok-operatoru
не могу пользоваться личным кабинетом: при входе в ранее зарегистрированный пишет то логин, то пароль не тот. зарегистрировать новый не получается
Попробуйте просто восстановить пароль.
нет регистрации в лк одни инструкции
Не могу войти в личный кабинет, и не могу зарегистрироваться, пишет что нет такого Е-mail
Не могу зарегистрироваться и войти в личный кабинет.Просто бардак
Пишет- невозможно найти лицевой счёт
Мне не столь обязательно регистрироваться и входить в личный кабинет.
Чего не смог, до сих пор сделать , — причина мне не понятная…
( то ссылаются на номер : 8 800 450 0 153 чтобы узнать пин-код для входа.
А при наборе этого номера с домашнего телефона-отвечают: такой номер не с у щ е с т в у е т !!!
и так далее…
Н е о б х о д и м о (мне и другим людям) узнавать баланс на счете,
как это делается очень п р о с т о , к примеру, в мегафоне (*100#) или мотиве (*102#)
неужели Ростелеком не может предложить (создать) такой простой — удобный способ.
15.04.17.
Подскажите, куда направить заказное письмо с уведомлением о расторжении договора на услуги связи? Ехать за 60 км, чтобы написать бумажку возможности нет.
В этой статье подробно описано, как написать письмо о расторжении договора и какие документы нужно приложить https://telecomhelp.ru/rostelekom/uslugi/kak-rastorgnut-dogovor#i-2. А информацию с адресами офисов компании можете посмотреть на официальном сайте.
потеряла логин и пароль, не могу войти в личный кабинет
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете, потому что одни советы, а конкретно таблиц для регистрации нет. И уже давно пытаюсь, всё напрасно. Прочитав отклики, я не одна. Примите меры для доступа в личный кабинет. Такая крупная компания РОСТЕЛЕКОМ и такая неприятность. Везде рекламируете Личный кабинет, а сами тормозите пользование им. Печально и досадно…..
Ни чего не работает тупо сдираете деньги доступ к странице статистики и к балансу проблемный не прозрачный программисты и дизайнеры сайта либо не работают или серьёзно накосячили в скором времени буду отказываться от ваших услуг и по интерактивному телевидению полный отстой подписные каналы стоят бешеных денег за такие услуг да за такие деньги скоро от вас все откажутся