4 способа оплаты домашнего телефона Ростелеком с банковской карты

Домашние, то есть стационарные телефонные аппараты все еще пользуются спросом в наш техногенный век преимущественно старшим поколением, и у большинства россиян аппараты подключены к телефонии от Ростелеком. Старым людям удобнее вызвать врача или позвонить родным именно с традиционного аппарата – кнопочки большие, удобные, все предельно знакомо. Но чтобы связь была постоянной и компания не заблокировала номер, за домашний телефон Ростелеком приходится ежемесячно платить, чтобы аппарат был все время в рабочем состоянии.

Конечно, не все абоненты используют интернет технологии, многим это просто недоступно для понимания, они могут заплатить за домашний телефон стандартным способом через банковского сотрудника по квитанции, никто этого не запрещает. И многие бабушки и дедушки именно так и делали, пока не пришло время электронных счетов – уже в почтовый ящик не кладут квитанции, они поставляются пользователям на электронные почтовые адреса. Но куда удобнее оплата домашнего телефона Ростелеком банковской картой – сделать это можно сидя дома за компьютером, или в рядом расположенном магазине, где установлен принимающий оплату аппарат.

Способ прикрепления телефона к ЛК Ростелеком

Банковские пластиковые карты – удобный финансовый инструмент, всегда под рукой, ею расплачиваются за покупки в магазинах, оплачивают коммунальные услуги, интернет, погашают кредиты и многое другое.

Можно провести оплату через официальный сайт провайдера на странице личного кабинета абонента, но если вы еще не успели зарегистрироваться, то можно сделать это так:

  1. Перейдите по этой ссылке на страницу регистрации нового абонента.
  2. После того, как кликните на кнопку регистрации, откроется новое окно, где вам нужно будет ввести адрес электронного ящика, придуманный заранее пароль и указать регион проживания.
  3. После прохождения этого этапа на почту придет ссылка для ее подтверждения, после чего следует перейти к следующему этапу уточнения личных данных и всех прикрепленных счетов, то есть то, чем вы реально пользуетесь от Ростелеком.

Теперь нужно зарегистрировать ваш договор на индивидуальное обслуживание домашнего телефона, то есть прикрепить к личному кабинету абонента:

  1. Авторизуйтесь на личной странице абонента компании.
  2. На верхней панели есть ссылка «Услуги», перейдите по ней.
  3. Теперь находим позицию домашней телефонии, и опять делаем переход.
  4. Здесь необходимо проставить галочку там, где система спрашивает, являетесь ли вы его владельцем.
  5. Затем нужно будет утвердительно ответить еще на один запрос, что вы желаете управлять подключенной услугой со страницы ЛК сети.
  6. После этого в отдельном окне укажите номер городского телефона, и кликните на иконку подтверждения.
  7. После этого будет проведена проверка принадлежности аппарата вам – на экране вы увидите цифры кода, которые следует в течение пяти минут набрать со своего аппарата.
  8. Наберите его на своем телефоне, подключится автоответчик, внимательно прослушайте его инструкцию и выполните все действия.

Если все прошло удачно, то после всех манипуляций вы услышите, что номер подключен к ЛК абонента. По этой же схеме можно подключить и домашний интернет, и всеми услугами управлять со своей страницы.

Подробнее об оплате с сайта Ростелеком

Теперь можно спокойно переходить к процедуре оплаты с пластиковой карты любого банка или системы электронных платежей через выпущенную банком виртуальную карту:

  1. Авторизуйтесь на своей личной странице и перейдите в раздел оплаты.
  2. Выбрать способ – оплата моих услуг.
  3. Теперь следует выбрать услугу, то есть заплаченный счет домашнего аппарата.
  4. Здесь следует выбрать тип услуги, то есть конкретизировать пополнение – за предоставление услуг компанией Ростелеком, и кликнуть на кнопке «Добавить».
  5. После всех этих манипуляций можно отредактировать платежные данные, например, сумму пополнения.
  6. Принять условия сервиса и кликнуть по иконке «Оплатить».
  7. Здесь также нужно конкретизировать тип услуги – правой кнопкой мыши кликнуть по значку, и выбрать тип оплаты – банковская карта.
  8. Затем вводятся корректно все реквизиты пластика – цифры номера, личные данные владельца, окончание срока действия и секретный проверочный код (на обороте карты).
  9. Затем кликаем на соответствующую иконку, и процесс будет запущен.

Примерно через полчаса деньги поступят на счет. Система принимает пластики разных банковских российских систем типа VISA или MasterCard.

Оплата через онлайн банкинг

Это очень удобно, если вы уже активировали банкинг в онлайн сервисе, например, Сбербанке. Оплату можно провести так:

  1. Войдите на свою страницу, введя идентификатор пользователя и пароль, а после перехода и код подтверждения, который прикреплен к мобильному банку.
  2. Необходимо в правом блоке страницы выбрать тип оплаты – домашний телефон, и указать наименование поставщика услуг Ростелеком.
  3. Ввести номер и сумму, согласиться с условиями предоставления услуги и кликнуть на иконку оплаты.
  4. После этого нужно будет подтвердить проведение операции высланным на ваш номер кодом, и система начнет переводить платеж компании.

Через мобильное приложение «Мой Ростелеком»

Это вдвойне удобный способ пополнения баланса – не нужен компьютер, а только современное мобильное устройство:

  • Если ваш телефон на ОС Android, скачать приложение можно здесь.
  • Для устройств от компании Apple приложение доступно отсюда.

Это аналог ЛК абонента Ростелеком, к тому же есть в интерфейсе удобная кнопка оплаты сразу с банковской карты. Но необходима авторизация и привязка карты на официальном сайте провайдера в разделе оплаты.

Через банкомат

Этот способ подойдет тем клиентам, у которых по каким-то причинам нет выхода в интернет, но нужно срочно пополнить баланс домашнего аппарата:

  1. Вставьте карту в приемник, введите пин код.
  2. Откройте раздел оплаты, и выберите компанию Ростелеком.
  3. Введите данные номера аппарата и конечную сумму пополнения, согласитесь с условиями и оплатите услугу со своей карты.

Обращаем ваше внимание! За оплату услуги процентная банковская плата не взимается!

О чем необходимо помнить?

Оплата домашнего телефона Ростелеком должна быть всегда своевременной. То есть подключенный домашний телефон от телекоммуникационной компании Ростелеком будет работать только в том случае, если баланс абонента будет положительный.

Каким способом пополнения баланса пользоваться, решать только вам. Выбирайте для себя любой удобный из описанных выше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *