Как позвонить оператору Ростелеком с мобильного или стационарного телефона

При нынешней величине абонентской базы и масштабах предоставляемых услуг компании Ростелеком просто невозможно обойтись без ежедневной помощи своим клиентам в решении разных вопросов. Для этого в Ростелекоме было разработано множество отделов технической помощи для каждого региона страны, оперативно связаться с которыми абоненты могут с помощью звонков с мобильного или стационарного телефона. Именно об этом мы поговорим в данной статье.

Список телефонных номеров

Хотим обратить ваше внимание на тот факт, что на все номера, которые начинаются с 8800, клиенты компании могут совершать бесплатные звонки, используя любой телефон. На короткие 3-значные номера можно дозвониться исключительно с мобильного телефона Ростелеком.

Чтобы позвонить оператору Ростелеком, в зависимости от цели звонка можно набирать:

  • 8 800 100 08 00 – Отдел продаж. Работает круглосуточно. Позвонив по этому бесплатному номеру из любого региона России, каждый клиент может узнать исчерпывающую информацию о любой услуге и подать заявку на ее подключение или отключение. Для идентификации вашей личности оператор может попросить назвать паспортные данные.
  • 8 800 100 25 25 – Горячая линия. Можно в автоматическом режиме заключить договор с компанией на предоставление любых услуг связи. Так же возможно услышать полную информацию о тарифных планах и выбрать для себя самый подходящий из них.
  • 8 (495) 727-49-77 – Информационная поддержка услуг фиксированной связи. Работает круглосуточно, звонок бесплатный. Вам расскажут информацию о подключенных услугах, о текущем балансе счетов и возможных способах оплаты. Также можно высказать свои устные претензии.
  • 150 или 8 800 450 01 50 – Телефон горячей линии Ростелеком.
  • 152 или 8-800-450-01-52 — Получение информации в автоматическом режиме о состоянии лицевого счета высокоскоростного доступа в Интернет.
  • 118 или 8-800-450-01-26 — Единая справочная служба техподдержки.
  • 159 или 8-800-450-01-59 — Исчерпывающая информационная поддержка для клиентов сотовой связи CDMA.
  • 156 или 8-800-450-01-56 — Полная техподдержка клиентов CDMA.

Как позвонить в Ростелеком с крупных регионов России

Как позвонить в Ростелеком

Это далеко не все номера телефонов поддержки абонентов Ростелеком. Дело в том, что каждый регион РФ имеет еще дополнительные номера, на которые вы можете позвонить и получить консультацию для решения своей проблемы. Поэтому ниже предлагается пошаговая инструкция для поиска нужного номера телефона.

Как узнать номера техподдержки своего региона

Чтобы узнать все телефоны технической поддержки своего региона, нужно перейти на официальный сайт по адресу https://rt.ru/service/. Как правило, регион определяется автоматически. Но если этого не произошло, нужно указать местоположение вручную.

  1. Направьте свой взгляд в левый верхний угол сайта, где находится форма указания своего региона. Например, клиент проживает в Иркутске. Соответственно, в списке населенных пунктов нужно выбрать Иркутскую область, а затем Иркутск, как ниже на картинке:
  2. Выбор своего региона

  3. Далее необходимо нажать на кнопку поддержка:
  4. Поддержка Ростелеком

  5. Теперь опуститесь вниз страницы и найдите раздел «Свяжитесь с нами», в котором нажмите на ссылку «Вся контактная информация»:
  6. Просмотр телефонных номеров компании

  7. В результате вы увидите вот такой список:
  8. Список номеров для звонка оператору Ростелеком

Как позвонить оператору Ростелеком с мобильного бесплатно

Дозвониться к оператору с мобильного телефона можно по короткому номеру 111 или по любому из вышеуказанных в зависимости от вашего вопроса. Компания всегда заботится о своих клиентах, и вы можете рассчитывать на исчерпывающую и грамотную консультацию или поддержку в решении любой проблемы со связью.

Звонок оператору в роуминге

Для тех абонентов, которые находятся за пределами страны, то есть в международном роуминге, для получения любой информации по услугам и текущим тарифным планам нужно позвонить на +7 902 188 18 10.

Имейте в виду, набирается вышеуказанный телефонный номер обязательно в международном формате: +7 902 …

В случае если по каким-то причинам вам так и не удалось связаться с оператором с помощью телефонных номеров, можно пойти другим путем — обратится со своим вопросом в службу технической поддержки через Личный кабинет lk.rt.ru. В самом низу страницы кликнуть по ссылке «Обратная связь».

Один комментарий
  1. Лебедь Людмила

    Вопиющее безобразие!!!! 1 ноября я лично явилась в офис Ростелекома в г.Когалыме и написала 3 (три) заявления о подключении ВЗ,МГ И МН. Оператор Оксана окно №1 заверила, что в течение суток связь будет подключена.Сегодня уже 5-е ноября, а связи нет!!! Я одинокий пенсионер, инвалид 2-й группы, я прилетела из отпуска и не могу сообщить моим родным о себе. Как вам не стыдно!!!! РОСТЕЛЕКОМ???

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *