Ошибка 651 при подключении к интернету Ростелеком: варианты решения

Потребители услуг компании Ростелеком довольно часто жалуются на возникновение разнообразных ошибок, по причине которых пропадает доступ к сети интернет. Для устранения подобного рода ошибок совсем не обязательно быть системным администратором, все операции можно произвести самостоятельно.

Сегодняшняя статья расскажет о том, что собой представляет ошибка 651 Ростелеком и какие методы её ликвидации существуют.

Основные сведения об ошибке

Образуется распространённая ошибка с кодом 651 довольно часто, а причины её формирования могут быть самыми различными:

  • Проведение ремонтных работ на линии.
  • Сбой сетевого биллинга.
  • Неправильное функционирование оборудования абонента.
  • Сбой сетевых параметров.
  • Конфликт между ПК и сетевым устройством.

Практически всегда ошибку с кодом 651 можно устранить буквально за две минуты – необходимо всего лишь выполнить перезагрузку оборудования или же обратиться в службу техподдержки. Но порой могут возникнуть более сложные ситуации, когда перезагрузка не помогает. Что предпринять в таких случаях читайте дальше.

Ликвидация ошибки 651 при подсоединении посредством ADSL

Клиентов, подсоединённых к сети технологией ADSL, до сих пор немало. Для реализации такого доступа применяют модемы. Подсоединяют их к телефонной линии и к ПК, а настройки подключения могут быть внесены и как в память компьютера, так и непосредственно в сам модем, когда он функционирует в роли роутера.

В случае, когда доступ к сети осуществляется методом формирования канала PPPoE на ПК, то необходимо проверить сам модем – может к нему не поступает радиосигнал от телефонной линии. Для этого на модеме имеется специальный индикатор, который горит при стабильном приёме станционного сигнала. Если индикатор не горит, нужно перезагрузить устройство. Попутно надо проверить целостность кабеля, который идёт от телефонной линии к модему. После перезагрузки сигнал ADSL должен восстановиться.

Если же ошибка 651 при подключении к интернету не исчезла, необходимо проверить кабельное соединение между ПК и модемом – ошибка может возникнуть из-за отсутствия стабильного контакта в разъёмах устройств. Также надо выполнить перезагрузку самого компьютера, что может помочь ликвидировать ошибку.

В ситуации, когда настройки соединения внесены в сам модем, который функционирует в качестве роутера, в первую очередь требуется войти в его основную панель управления и посмотреть корректность параметров подсоединения к сети. Далее необходимо выполнить перезагрузку устройства. Если же кодовая ошибка 651 не устранилась, нужно сбросить модем до заводских параметров и создать новое соединение. Когда и эти операции не помогают, то причиной появления неполадок роутер быть не может.

Если же роутер ловит сигнал телефонной сети, а ПК полностью исправен, то нужно обратиться в техподдержку оператора Ростелеком. Может быть, что провайдер просто выполняет ремонтные работы на линии или модернизирует оснащение, что и служит причиной отсутствия сети интернет.

Важно! Перезагрузка ПК – это самая первая операция, которую нужно сделать абоненту прежде, чем пробовать все остальные способы ликвидации ошибки. Также необходимо попытаться создать новое подключение и отсоединить все лишние сетевые адаптеры.

Ликвидация ошибки 651 при подсоединении посредством FTTB

Если абонент подсоединён к сети интернет через оптическую линию и использует технологию FTTB, то при обнаружении ошибки с кодом 651 ему необходимо проверить следующее:

  • Корректность логина и пароля при подсоединении.
  • Исправность абонентского оборудования.
  • Уточнить наличие поломок со стороны оператора.

Если кабель подключается к роутеру, то требуется проверить правильность параметров соединения PPPoE – надо войти в главную панель управления роутера и откорректировать подключение согласно руководству оператора. Ещё следует удостовериться в том, что оптический шнур подсоединён к разъёму WAN, а не к LAN – многие пользователи путают эти порты.

Перезагрузка и регулировка сетевого устройства

Всякое сетевое оборудование, при обнаружении ошибки, необходимо перезагрузить. К примеру, ошибка роутера с кодом 651 на операторе Ростелеком требует перезапуска модема – осуществляется это через главную панель управления роутером или самым простым методом, нажав на клавишу Reset. Если абонент не знает параметров настройки подключения, которые корректируются в панели управления, то можно просто обесточить модем и заново подсоединить его к сети.

Все эти действия касаются и всего прочего клиентского оборудования. Когда при подсоединении к сети интернет возникает кодовая ошибка 651, то нужно сразу же нажимать на кнопку Reset или отключить и подключить питание устройства – имеется огромная вероятность, что это ликвидирует поломку. После этого нужно перезагрузить сам ПК.

Первопричиной зарождения ошибки может быть неправильное функционирование сетевых соединений на материнской плате ПК. В том случае, когда на ПК установлены несколько сетевых карт, необходимо отсоединить ненужные – выполняется это с помощью «Диспетчера устройств». Ещё карты можно отсоединить в разделе «Центр управления сетями и общим доступом».

Но что делать, когда ошибка не устраняется? Если все сетевые подключения проверены, а нужного результата не последовало, можно попробовать почистить системный реестр на ПК программным методом, к примеру, при помощи утилиты CCleaner – данная программа способна ликвидировать большинство возникших неполадок.

Как уже упоминалось выше, причиной появления ошибок с кодом 651 у оператора Ростелеком может служить отсутствие плотного контакта в линейном кабеле, связывающем роутер и ПК абонента. В такой ситуации требуется вынуть кабель из портов и вытереть все контакты медицинским спиртом или же обычным одеколоном. Существует угроза и механического повреждения сетевого кабеля – без замены тут не обойтись.

Влияние антивируса/брандмауэра на возникновение ошибки

Зачастую кодовая ошибка 651 обнаруживается после инсталляции разнообразного софта на компьютер. Причиной этой досадной ошибки, как правило, служит установка нового антивируса или обновление файервола – надо попробовать выключить защитные программы и перезапустить соединение с интернетом. Если неполадки исчезли, необходимо изучить параметры антивируса – возможно в его настройках выставлена блокировка определённых портов.

В отдельных ситуациях неполадка может быть спровоцирована сбоем драйвера для сетевого оборудования – в таком случае необходимо стереть старый драйвер при помощи «Диспетчера устройств» и инсталлировать последнюю его версию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *