Какой оператор сотовой связи лучше: сравнение по разным параметрам

Кого сегодня удивишь мобильным устройством? Оно также прочно вошло в нашу жизнь, как когда-то радио и телевидение для наших бабушек. Но современному человеку уже мало самой связи, многие стараются определить для себя, какой мобильный оператор лучше по уровню сигнала, охвату отдаленных территорий и многие другие, не менее важные и просто необходимые практически каждому параметры мобильной связи.

Есть ли разница между сотовыми компаниями?

В России успешно работают несколько телекоммуникационных компаний, которых так или иначе можно охарактеризовать как сотовый оператор передачи сигналов. Но многие из них не только занимаются связью между своими и другими абонентами, но и предоставляют услуги IP TV и стационарной телефонии, локального выхода в интернет.

Расширенная возможность предоставления самых разных востребованных услуг доступна только современной компании, не экономящей на дорогостоящем оборудовании и качестве сигнала. И такого оператора можно с успехом найти. Предлагаем сделать обзор, и самим определить, какой оператор лучше будет именно для вас.

Казалось бы, любая компания просто обязана связывать людей по всему миру без проблем. Но у одних это получается лучше, а у других хуже, и лучший оператор будет тот, кто способен в вашей местности обеспечить своих клиентов самыми надежными линиями связи, и это основной критерий, чтобы выбирать из списка возможных подключений.

Немаловажен и скоростной интернет трафик, от которого зависит просмотр видео и общение в онлайн чатах соцсетей, чтобы правильно выбрать тариф или конкретную компанию, именно эти условия для некоторых пользователей будут главными.

Как подойти к выбору компании?

Сегодня можно выделить всего несколько представителей в сфере услуг мобильной связи, и не у каждого оператора качество предоставляемых опций одинаковы, хотя позиционируют они себя с весьма заманчивой стороны – низкая стоимость отправки sms сообщений, разговоры без ограничений, правда, в рамках только одного региона. Но почему не везде?

Однако чтобы определить, хороший или плохой уровень связи, и у какого представителя он будет выше, следует опираться на следующие параметры:

  1. Территориальный охват. Многие ведущие компании создают интерактивные карты, которые представлены на официальных сайтах, где и точками или специальным цветом обозначена вся территория, в зоне которой будет устойчивой практически любая связь. По-другому это называется зона покрытия, то есть именно здесь устанавливается оборудование, которое и буде отвечать за все коммуникации между клиентом и оператором. И чем она больше, тем надежнее будет соединение. Внимательно изучите карту конкретного оператора, и если в ней не нашли свой населенный пункт, то покупать симку нет никакого смысла, как бы не хороша была рекламная акция.
  2. Сбои при перегрузке. Наверное, каждому приходилось не дозваниваться в праздничные дни, когда сразу многим клиентам хочется поздравить воочию своих родных и близких, но соединение так и не происходит – линия перегружена. Пообщайтесь на форумах, в социальных сетях, узнайте, как обстоят дела у выбранного оператора связи, может быть, вы откажитесь после общения быть его постоянным клиентом.
  3. Цена за пакеты услуг. Некоторые компании, например, МегаФон или Билайн, снижают стоимость голосовой связи за соединение с 5 самыми любимыми номерами, а в своей сети вообще не взимают плату. А оплата одних и тех же sms или разговоров может сильно разниться. Здесь тоже немаловажно просмотреть стоимость услуг и пакетов, сравнить их между собой – что можно в итоге получить за одну и ту же цену.
  4. Сколько услуг входит в пакеты. Многим современным людям нужны добротные и надежные линии связи. Это не только голосовые вызовы и отправка sms, но и мультимедийных сообщений, стоимость звонков в роуминге и услуги спутниковых соединений для геолокации и так далее. Но сегодня, наверное, самой востребованной считается услуга безлимитного интернета, и каждый оператор предлагает за одну и ту же цену разные объемы трафика. Или условия пополнения при нулевом балансе, переводы средств на банковские и другие счета. Все то, без чего уже трудно обходится в наши дни. Или бонусные опции, когда за пополнение счетов могут добавить и средства компании, для стимуляции и рекламы удобства всех предоставляемых опций.
  5. Удобство связи со специалистом. Конечно, в некоторых случаях не обойтись без оперативной поддержки специалиста компании, и самый востребованный сервис – это удобство связи со специалистом. Те же компании, которые работают по старинке, предлагают только помощь по телефону, а дозвониться порой просто не реально. Ну а если есть поддержка в реальном времени, например, через специальные приложения или чаты на сайте компании, то это будет большим плюсом для выбора правильного сотового оператора.

Сравнительные характеристики

Чтобы иметь представления обо всех услугах и возможностях, делаем сравнительный обзор:

  1. МТС. Некоторые пользователи ни за что не поменяют этого оператора, и вот почему – приемлемые тарифные планы, услуги GPRS просто на высшем уровне, но частенько случается перегрузка, что, несомненно, портит все впечатление.
  2. МегаФон. Его оборудование установлено даже в самых отдаленных регионах, карта покрытия сети просто огромная. Одинаково хорошо можно ловить сигнал и на модеме, и на любом мобильном устройстве, но цена пакетов, по мнению многих, немного завышена.
  3. Билайн. В отличие от других операторов, стоимость практически всех услуг не высока, но вот в отдаленных районах могут наблюдаться перебои, не только в получении трафика, но и голосовой связи.

Чтобы точно для себя установить, какой сотовый оператор лучше, испробуйте sim карты каких-то двух операторов, и установите опытным путем лучший для вас вариант, в вашем регионе.

Сравнение по интернет-предложениям

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *