Номер телефона службы поддержки оператора Теле2

Не все, но многие уже оценили возможности оператора Теле2 – это и увеличенная скорость, и привлекательные тарифы, просто несравненный интернет-трафик за минимальное списание, да и другие превосходные качества соединений по мобильной связи. Но вот беда, еще не все абоненты знают, как можно обратиться в поддержку, если возникли проблемы с соединением, интернетом или какие-то другие вопросы, непосредственно связанные с услугами этого оператора.

Теле2 относительно недавно появился в сфере коммуникации, если сравнивать с такими гигантами, как, например, Билайн или МТС. У многих новых абонентов, да и у пользователей со стажем может в любой момент возникнуть необходимость обратиться в службу поддержки Теле2 для получения консультации. Для этого оператор предлагает сервисные номера телефона, которые мы и рассмотрим в данном материале.

Единые сервисные номера оператора

  • Звонок на короткий единый номер службы поддержки Теле2. Пожалуй, самый простой способ при возникновении каких-то вопросов – это набрать номер поддержки 611 со своего мобильного устройства, после чего вы услышите автоматическую справочную службу, и нужно будет только вовремя нажать ту или иную цифру, соответствующую конкретному разделу помощи. Плата за соединение не взимается. Если нет времени на прослушку всех вариантов, можно просто в любом месте голосового меню нажать на цифру 0 и произойдет соединение с живым специалистом. Ему нужно будет назвать причину обращения, и если он в силах сам оказать помощь, то вы ее незамедлительно получите. В противном случае вас перенаправят к узкому специалисту, если проблему можно решить только через него.
  • Если нет возможности использовать мобильное соединение, то можете попытаться дозвониться с городского стационарного телефона по номеру 8 800 555 06 11. Обратите внимание! Бесплатно звонить на этот номер могут только жители России, а те, кто находятся за ее пределами, должны оплатить звонок по действующему тарифу. Соединение произойдет в автоматическом режиме, кроме того, автоответчик даст вам совет получить нужную информацию на странице личного кабинета оператора.
  • Если вы находитесь в роуминге за пределами РФ, то для обращения в поддержку необходимо звонить на номер в международном формате +7 951 52 00 611.
  • Возможна отправка факсимильного сообщения. Номер отправки факса +7 495 229 84 01. Оператор свяжется с вами в самое ближайшее время после получения запроса.
  • Если клиент сети пользуется тарификацией «Звони дешевле», то он может набрать номер 8 800 555 06 11, и получить своевременную помощь.

Региональные телефоны

Служба поддержки Теле2 есть в каждом регионе, в котором работает этот оператор мобильной связи. Номер телефона для своего региона ищите ниже. Для удобства они сгруппированы по федеральным округам, что, безусловно, упрощает абоненту процесс поиска.

Северо-Западный ФО

Центральный ФО

Приволжский ФО

Южный ФО

Уральский ФО

Сибирский ФО

Какие еще есть варианты связи с техподдержкой?

  • Можно в любое время получить справочную информацию в ЛК абонента Теле2. Как у операторов других сетей, Теле2 организовал удобное получение различных справок через личную страницу – здесь можно изменить тарификацию, пополнить счет, а в отдельном блоке связаться со службой поддержки в режиме реального времени. Для этого необходимо заполнить стандартную форму и отправить запрос. Можно даже не входить в свой кабинет, а сразу перейти по указанной ссылке, только не забудьте указать контактные данные, по номеру телефона или адресу электронной почты с вами обязательно свяжутся.
  • На этой странице всесторонней поддержки оператора Теле2 можно получить ответы практически на любые вопросы – что делать, если был совершен ошибочный платеж, как вспомнить pin код sim карты, настроить выход в интернет с мобильного или стационарного устройства, номера полезных сервисов и много-многое другое, что может вызывать вопросы или проблемы.
  • Отправка электронного письма с запросом о помощи. Есть официальный адрес службы поддержки, и письма следует направлять на адрес [email protected] или [email protected] В любом случае вы оперативно получите ответ.
  • Как бы не казалось это странным, но оператор может вовремя дать совет и сказать, что нужно делать в вашей конкретной ситуации через группы в социальных сетях. Они есть и ВКонтакте, и Одноклассниках, и на Facebook. Если не специалист компании, то даже сведущий пользователь обязательно даст вам дельный совет.

Если нет возможности всеми перечисленными способами получить помощь, то можно отправиться в офис продаж, там обязательно сделают все возможное, чтобы вам помочь в трудной ситуации.

Надеемся, что наши советы окажутся полезными, если у вас возникли те или иные сложности с использованием мобильной связи или интернета.

Читайте далее:
Сохранить информацию?
TelecomHelp