Все способы связи с оператором МТС

Любая крупная сотовая компания старается постоянно улучшать свое сервисное обслуживание клиентов, это в полной мере относится и к одному из крупнейших сотовых операторов на территории России — МТС. Некоторые разработали автоматизированную службу поддержки клиентов, внедряя, голосовой информатор, который отлично распознает голос позвонившего абонента в клиентскую службу и помогает решить вопросы. Но и обыкновенные звонки на горячую линию также актуальны для решения множества абонентских вопросов.

Кроме услуг сотовой связи МТС предлагает своим клиентам и другие современные сервисы – IP телевидение, подключение к всемирной паутине, домашнюю телефонию. И порой у клиента могут возникнуть вопросы по настройке оборудования или выхода в интернет с различных устройств. Во всех подобных случаях важно знать, как связаться с оператором МТС для получения консультации.

Причины, по которым может понадобиться связь с оператором

В режиме разговора с сотрудником службы поддержки МТС можно решить ряд повседневных вопросов:

  • Подключение и отключение дополнительных платных и бесплатных услуг.
  • Отключение платных невостребованных сервисов или дорогостоящих услуг.
  • Получение поддержки по конкретному вопросу по работе сотовой сети, интернета или телевидения.
  • Заблокировать номер, если телефон утерян.
  • Проконсультироваться о смене невыгодного тарифа, и тут же подключить наиболее выгодный тарифный план.

По этим и другим животрепещущим вопросам клиент всегда может обратиться к оператору МТС.

Способы связи по телефону

  • Для любого региона или города существует один телефон МТС с мобильного – это 0890. Он доступен на территории всей России, Белоруссии и Украины. За звонок в сети МТС оператор деньги не взимает.
  • Для связи с номера стационарного телефона или номеров других операторов сотовых сетей, нужно набрать 8-800-250-08-90. За звонок также деньги не снимаются.
  • Если нужна поддержка клиенту, который находится в роуминге, то необходимо набрать бесплатный номер международного формата +749-576-601-66.
  • Для корпоративных клиентов существует другой способ связи по единому номеру 0990 или в международном формате +7495-766-00-01.

Связь с оператором через официальный сайт компании

На официальном сайте mts.ru есть отдельный блок под названием «Обратная связь», но для этого нужен выход в интернет со своего устройства. Нажав на форму обратной связи, в открывшемся окне следует указать цель обращения:

  • Задать вопрос конкретному специалисту.
  • Пожаловаться на работу сети или конкретного сотрудника.
  • Выразить свою благодарность по тому или иному вопросу.
  • Пожаловаться на мошеннические действия третьих лиц.

После выбора цели обращения, укажите свой регион проживания, от этого будет зависеть качество ответа.

Особое внимание обратите на сообщение о мошеннических действиях, например, при неправомерном списании средств с вашего мобильного счета. В отдельной форме укажите свои личные данные, номер sim-карты, с которой были списаны деньги, обстоятельства, которые привели к печальным последствиям. Сотрудник службы безопасности будет тщательно проверять предоставленные данные, и в случае отсутствия вашей вины деньги будут возвращены на ваш баланс.

Что должен знать клиент для связи с оператором?

  • Автоматическая служба поддержки клиентов доступна по номеру 0890. После соединения приятный женский голос предложит вначале прослушать все способы решения проблем в автоматическом режиме. Нужно следовать голосовой инструкции, и вполне вероятно, что решить проблему можно именно этим способом. Если никакие советы не помогли, то по окончанию голосовой связи с автоматическим информатором он предложит нажать вам кнопку 0, для связи с живым сотрудником службы поддержки. Также советуем сразу нажать кнопку 0, если вы не желаете прослушивать всю стандартную информацию, а хотите дозвониться напрямую.
  • Связаться с оператором МТС можно как сразу, так и через несколько минут после звонка с мобильного телефона. Здесь все зависит от загруженности линии. В любом случае следует все-таки дождаться ответа, несмотря на продолжительность, ведь только так можно решить возникшую проблему.
  • После соединения с автоматизированным ответчиком, задать свой вопрос нужно громким голосом, описать как можно подробнее вашу проблему. Если разрешить ее не удается, то могут переключить на конкретного специалиста, который занимается именно этими вопросами.
  • Если клиенту нужна помощь за пределами своего региона, то звонок следует осуществлять на номер в международном формате! Обязательно вначале набрать знак +, а потом цифру 7, и только потом служебный телефон 495-766-01-66. По этому номеру можно решить самые различные проблемы.

Надеемся, что наши советы помогут вам в экстренных случаях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *