Услуга «Мой новый номер» МТС

Замена номера сотового для большинства абонентов является настоящей проблемой, потому как необходимо при этом не потерять ни единого контакта или деловой связи. Всех пользователей из своей книги контактов можно известить о замене номера посредством массовой рассылки уведомлений СМС. Что же касательно остальных контактов, то они никак не смогут получить от вас уведомление о смене старого номера. Решить подобную задачу поможет новая услуга от компании МТС под названием «Мой новый номер».

Подробное описание

Услуга «Мой новый номер» МТС является неимоверно полезной и предоставляется оператором совершенно бесплатно – один из основных её плюсов. Как раз таки она не позволит пользователю потерять важные контакты и заполучить мощный сервис для извещения своих друзей и деловых партнёров о замене старого сотового номера. Функционирует она по такому принципу – звонящий пользователь во время осуществления вызова услышит голосовое уведомление, в котором будет указан новый номер.

Кстати, режимов функционирования услуги несколько:

  1. Режим односторонний.
  2. В нём ни один из звонящих вам абонентов не будет проинформирован о теперешнем номере. Но вам станут приходить извещения о том, что кто-то хотел позвонить вам. Представленный режим прекрасно подойдёт пользователям, кто сделал замену номера из-за назойливых постоянных звонков – можно извещать о своём номере не всех пользователей, а лишь избранных.

  3. Режим двусторонний.
  4. Он активируется автоматически по умолчанию и извещает о теперешнем номере всех, кто вам звонит. Также о попытке дозвона будете проинформированы и вы, что посодействует скорому восстановлению связи с желаемыми контактами.

  5. Режим выборочный.
  6. Он многим напоминает односторонний, отличие состоит в том, что ответив на пришедшее вам уведомление, можно передать звонившему потребителю свой теперешний номер в форме СМС. По сути, это расширенная вариация функционала для режима одностороннего.

Важно! Услуга с наименованием Мой новый номер МТС даёт возможность подсоединить не более 5 прежних номеров. Главное условие – в распоряжении пользователя должны быть все эти сим-карты. В случае, когда по какой-то причине сим-карты уже нет, то нужно попробовать сделать её восстановление в офисе оператора. Ещё необходимо проконсультироваться, может ли старый номер относиться к прочему сотовому оператору, а не исключительно к компании МТС.

Как активировать услугу

Для того чтобы осуществить активацию данной услуги, пользователю нужно будет приготовить обе сим-карты и, соответственно, свой сотовый.

Пошаговые действия таковы:

  1. Необходимо установить в сотовый симку с теперешним номером и набрать USSD команду *250*предыдущий номер#, а потом послать вызов. При наборе прежнего номера +7 либо же 8 не вводится. Спустя всего пару секунд на сотовый поступит уведомление со специальным номером, нужным для настройки параметров услуги.
  2. Далее в сотовый устанавливаем сим-карту с прежним номером и набираем команду **21*специальный номер#, а потом делаем вызов. Здесь при вводе номера нужно указывать +7.
  3. Затем сотовый необходимо выключить и установить в него теперешний номер – услуга полностью готова к использованию.

Настройка услуги закончена, теперь все пользователи, пытающиеся к вам дозвониться, будут информироваться голосовым оповещением о замене вашего номера. Как уже упоминалось выше, по умолчанию будет активирован режим двусторонний. Стандартный период действия услуги составляет 60 дней, но затем можно будет продлить этот срок.

Для корректного функционирования услуги нужно контролировать баланс своего прежнего номера – он в обязательном порядке должен быть положительным. Иначе извещение может быть отключено.

Как деактивировать услугу

Если же по каким-либо причинам представленная услуга уже стала не нужна, то её необходимо деактивировать. Для этого пользователю нужно набрать комбинацию *250*0#, а потом сделать вызов – в течение пары минут услуга будет полностью отключена. Также она деактивируется автоматически, когда старая сим-карта будет заблокирована или когда пройдёт более 60 дней с момента её активации.

Команды для управления услугой

Функционирует услуга в полностью автоматическом режиме и участия потребителей не требует. Но при помощи сервисных команд абонент может осуществлять управление отдельными параметрами услуги:

  • Команда *250*4# – информация о нынешнем статусе услуги.
  • Комбинация *250*5# – справочная информация.
  • Команда *250*теперешний номер# – активация опции.
  • Комбинация – *250*1*теперешний номер# – активация одностороннего режима оповещения.
  • Команда *250*2*теперешний номер# – активация двустороннего режима.
  • Комбинация *250*3*теперешний номер# – активация выборочного режима.
  • Команда *250*0*старый номер# – деактивация услуги для конкретного старого номера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *