Как на МТС брать деньги в долг и какие суммы можно получить

Деньги на счету мобильного телефона, как обычно это случается, заканчиваются всегда неожиданно. А что делать клиенту сети сотового оператора МТС, если нужно совершить неотложный звонок, или сообщить родственникам о сложившейся тяжелой ситуации при полном отсутствии средств на балансе?

В этом обзоре мы предлагаем информацию обо всех доступных способах, как взять деньги в долг на МТС. Кредитование доступно в рамках разных услуг, разработанных оператором.

«Обещанный платеж» для получения денег в займы

Оператор мобильной сети МТС охотно кредитует своих клиентов при отсутствии денег на балансе, правда, чтобы брать деньги в займы клиенту выставляют ряд условий.

Самый доступный способ получения денег в долг — это оформление услуги под названием «Обещанный платеж». Она предоставляется практически всем клиентам мобильного оператора. Но для тех, кто совсем недавно стал абонентом сети, на первых порах выдается сумма всего в 50 руб. А с течением времени можно получить срочное кредитование и на большую сумму, и за неделю оператор может выдать до 800 р. Это зависит в первую очередь от суммы расходов клиента, и чем больше он ежемесячно тратится на сотовую связь, тем большую сумму он сможет получить на телефон. Например:

  • Для кредитования на суммы 100 и 200 руб., клиент МТС должен потратить за предыдущий отчетный период около 300 руб.
  • Чтобы дали в долг 300 или 400 рублей, сумма расхода должна быть в пределах 300-500 руб.
  • Если статья ежемесячных расходов на сотовую связь превышает лимит в 500 рублей, то клиенту может быть выдано до 800 рублей в долг.

Но минимальную сумму долга может получить каждый абонент сети, вне зависимости от расходов.

Ограничения по услуге

  • Следующее подключение услуги обещанного платежа будет доступно только после полного расчета с оператором. Правда, если ежемесячные траты клиента превышают сумму в 500 рублей, это ограничение снимается.
  • Воспользоваться обещанным платежом могут только те клиенты, которые пользуются связью на любых тарифах, кроме «Кредит» или «На полном доверии». Дело в том, что эти тарифы уже предусматривают некий лимит отрицательного мобильного счета.

Варианты подключения

  • Чтобы оператор смог вас кредитовать в рамках этой услуги, на клавиатуре устройства набирается USSD запрос следующего содержания *111*123# и через пробел вписывается необходимая сумма кредита. Например, если нужно взять 100 р., то запрос будет выглядеть так: *111*123# 100. Для активации следует нажать кнопку дозвона. После этих действий на телефон придет sms сообщение, в тексте которого будет содержаться вся информация по услуге.
  • Для подключения можно воспользоваться интернет-помощником оператора МТС Россия.
  • Занять деньги можно по номеру 1113. После соединения с оператором, абоненту необходимо назвать нужную сумму.

За взятые деньги в долг до 20 р., комиссионные не взимаются, за превышение этой суммы оператор спишет со счета 5 р. Погасить задолженность необходимо в течение недели, то есть пополнить и сам счет, и заплатить взятую сумму.

Услуга «Кредит» при минусовом балансе

В рамках предложения под названием «Кредит», оператор дает возможность для связи при отрицательной сумме счета до 300 рублей. В некоторых тарифных планах этот сервис уже входит в пакет, и чтобы дважды не задействовать сервис, нужно предварительно об этом получить информацию, которая доступна из личного кабинета абонента.

Чтобы воспользоваться сервисом «Кредит» необходимо отправить sms сообщение на 2828 с текстом 1, а для отключения на тот же номер в тексте указать цифру 0.

Та же функция доступна путем отправки интерактивной команды *111*30#1, и активировать подключение кнопкой дозвона. Для отказа от услуги набрать комбинацию *111*30#2, и активировать кнопкой дозвона.

Все вопросы можно решить по телефону 0890, если по каким-то причинам связь недоступна.

Особенности «кредитного» тарифа «На полном доверии»

Для всех предоплатных тарифов МТС установлен предел суммы долга, который составляет 800 р. Но тарифный план «На полном доверии» позволяет абоненту быть на связи даже в том случае, если его баланс ниже 3 тысяч.

По умолчанию лимит составляет минус 300 р., но после полугода безупречного пользования услугами и опциями оператора, то есть если все счета оплачивались абонентом вовремя, лимитные средства увеличиваются в 2 раза от всех ежемесячных затрат. Например, если абонент за текущий месяц потратил 6 тысяч на общение, то долг может составлять 3 тысячи.

Воспользоваться тарифным планом могут абоненты на следующих условиях:

  • Быть клиентом сотового оператора более 90 дней.
  • За последние 90 дней поступления на счет должны быть не менее 300 руб.
  • На момент перехода на тариф, баланс мобильного счета не должен быть отрицательным и клиент не числится в должниках.
  • Лимит может быть увеличен, если клиент вовремя оплачивает все выставленные счета, и расходы увеличиваются.
  • Если не соблюдать установленные условия, то лимит вернется к 300 рублям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *