Услуга «Обещанный платеж» на МТС

Находитесь в лесу или в глухой местности? Нет возможности пополнить баланс мобильного счета? Нужно срочно сделать звонок, но телефон заблокирован из-за отсутствия средств? Из любой ситуации есть выход.

Компания МТС дает возможность заказать услугу «Обещанный платеж», то есть предоставляет своим клиентам своеобразный кредит. После его получения абонент сможет пользоваться голосовыми вызовами, отправлять сообщения или выходить в интернет.

Условия предоставления

Услуга Обещанный платеж МТС предусматривает возможность выдачи компанией своим абонентам различных сумм аванса. Конечная сумма получаемых средств зависит только от ежемесячных платежей, и если, например, абонент тратит на услуги более 500 рублей, то именно на эту сумму он может рассчитывать в критическом случае. Минимально можно взять 50 р., этого вполне должно хватить на звонки 2-3 друзьям или родственникам.

Можно предварительно получить информацию о возможной сумме кредитования абонента по единому номеру службы поддержки 0890.

Как и за любое кредитование, с клиента возьмут комиссионные:

  • Если получен аванс в 30 р. – комиссионные не взимаются.
  • От суммы 31 до 99 рублей придется уплатить 7 руб.
  • Кредитование на сумму от 100 до 199 руб. доступно с комиссией 10 руб.
  • От суммы 200 – 499 р. клиент заплатит уже 25 руб.
  • Если аванс составит 500 р., то сумма комиссии будет 50 р.

Компания выдает Обещанный платеж всем своим клиентам, кроме тех, кто пользуется тарифными планами «Гостевой», «Базовый 092013» или «Твоя страна» или владельцев iPad. Это ограничение связано с ежемесячным автоматическим списанием средств с мобильного счета, и смысла в авансе просто нет. К тому же эти абоненты уже получили возможность связи даже при минусовом балансе средств. Но повторно воспользоваться доверительным платежом можно только после полной оплаты кредита и комиссионных. А те, кто стал абонентом МТС менее 60 дней, могут заказать услугу только в том случае, если у них баланс положительный.

Но главным условием получения услуги является такой момент – клиент просто обязан рассчитаться до того момента, как его баланс будет не ниже -30 рублей, иначе придется уплатить штраф.

Способы получения «Обещанного платежа»

Запросить кредитование можно различными методами, но все равно, их можно будет получить, и вовремя совершить срочный звонок или отправить сообщение.

Итак, как взять обещанный платеж на МТС:

  • На клавиатуре мобильного устройства следует набрать числовую комбинацию *111*123#, и активировать запрос кнопкой дозвона. На экране появится информация об обработке вашего запроса об обещанном платеже, а после этого в служебном сообщении вы увидите информацию о полученной сумме кредитования.
  • Совершите звонок по номеру 1113, автоматическая служба поддержки клиентов обработает ваш запрос, и зачислит определенную сумму на ваш мобильный счет.
  • Воспользуйтесь личным кабинетом клиента МТС, перейдите в раздел «Интернет-Помощник», найдите вкладку «Платежи», перейдите и выберите пункт «Обещанный платеж», кликните на кнопку подключения услуги.

Какую сумму можно получить на баланс?

Если вы ежемесячно тратите определенную сумму, то сможете рассчитывать и на определенную сумму кредитования:

  • При расходах до 300 р. вам могут выдать 200 р. аванса.
  • Если ежемесячно оплата составляет до 500 р., то можно получить до 400 р.
  • Если расходы превышают 500 руб., то компания может кредитовать на 800 руб. одноразово.

Расплатиться за обещанный платеж вы обязаны в течение последующих семи дней, кроме этого вы должны пополнить и основной мобильный баланс устройства. Если этого не сделать, компания заблокирует номер, а восстановить его можно только после соблюдения всех условий, оговоренных МТС. Рассчитаться можно как по частям, так и сразу одной суммой.

Информирование о подключенной услуге

Чтобы не вносить путаницу в расчетах и существующей задолженности, вы в любой момент можете заказать информирование на свой телефонный номер:

  • На клавиатуре телефона набирается комбинация цифр *111*1230# и активируется кнопкой дозвона. В ответном сообщении службы поддержки вы получите информацию об имеющейся задолженности или отсутствии таковой.
  • Ту же информацию можно получить через автоматическую службу поддержки по короткому номеру 11131 – вам сразу же сообщат нужную информацию.
  • Можно получить информирование в истории платежей личного кабинета клиента МТС. Здесь можно увидеть сумму взятого кредита, и если он погашен, то и дату оплаты.

Важно! Взять обещанный платеж могут те клиенты, кто не использует тарифные планы «На полном доверии» либо «Кредит», во всех этих случаях клиент и так пользуется, по сути, услугой доверительного платежа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *