Смотрим, куда ушли деньги с абонентского номера МТС

Пропажа средств с баланса мобильного телефона может поставить в ступор любого пользователя оператора МТС. В таком случае многие задаются вполне обоснованным вопросом, а как узнать, куда уходят деньги на МТС? Ведь только недавно счет был пополнен, а через несколько дней мобильный баланс приближается к нулю, оператор блокирует все разговоры и любое общение. Где же можно получить достоверную информацию и как?

В большинстве случаев абонент просто не догадывается, куда могли уйти деньги, если он нечаянно подключил какие-то платные услуги или сервисы. Предлагаем небольшой обзор всех доступных способов контроля своего счета.

Звонок в службу поддержки

Звонок в службу поддержки клиентов МТС осуществляется по номеру 0890. Но! Важно обязательно дождаться соединения, хотя времени придется затратить много, ведь многим необходима экстренная помощь специалиста. После подключения следует подробно объяснить ситуацию, и запросить через оператора информацию о возможных тратах. Если на вашем тарифе подключены сервисы, за которые проходят ежедневные списания, а вы ими не пользуетесь, то попросите их сразу же отключить. Также можно уточнить движение всех средств с баланса.

Сервис ГИД

Есть прекрасный сервис под названием «ГИД», который может помочь во многих случаях, но для этого следует открыть официальную страницу на своем стационарном компьютере, и войти на свою страницу личного кабинета. Если вы забыли входные данные, то можно восстановить их, отправив запрос комбинацией *111*25#, затем нажать кнопку голосового вызова и дождаться ответа оператора, который предоставит вам временный пароль. После входа измените его на постоянный вариант, и запомните или запишите так, чтобы к нему не было доступа третьим лицам. Либо можно просто совершить звонок на сервисный номер 1115, это автоматическая служба помощи абонентам и она вам поможет восстановить доступ к личной странице кабинета МТС. Все отправляемые вами запросы не тарифицируются, и деньги в любом случае не потеряете.

Подробнее о получении сведений через ЛК:

  1. После удачного входа, на главной странице можно увидеть кнопку «Сервис-Гид», через которую можно открыть меню с вашим тарифным планом.
  2. Чтобы получить информацию о списаниях, нажмите на опцию «Управление услугами». После перехода по ссылке перед вами окажется список всех опций, подключенных к вашему телефону.
  3. Если вы считаете, что некоторые из опций вам просто не нужны, то отключите их без промедления. Для этого выберите нужную опцию, кликните на иконку «Отключить» и согласитесь с предложением системы.
  4. После того, как ваши действия будут подтверждены, опция с телефона МТС отключиться.

Также перейдите на опцию подписок, просмотрите все предложения, и снимите галочку с того функционала, без которого вы сможете обойтись.

Детализация счета

Куда ушли деньги с телефона, абоненты МТС могут выяснить с помощью услуги детализации. Она предоставляется на платной основе, и цена за один день использования составляет 3 р. Например, можно заказать услугу детализации за последние 5 дней, то есть заплатить 15 рублей и получить всю информацию по абонентскому счету за эти дни. В отчетном документе, который пользователь получит на указанный электронный ящик, будет вся информация о звонках, СМС, и всех платежах. Таким образом, вы определите все статьи расходов.

Инструкция:

  1. Мобильный сервис детализации расходов можно активировать командой *152# (не забудьте нажать кнопку голосового вызова).
  2. В ответ вам будет выслана вся интересующая вас информация, вы сможете посмотреть по минутам все ваши расходы.

Другие способы контроля баланса

  • Можно воспользоваться удобным предложением компании МТС, которое получило название «Баланс под контролем». Для этого активируйте запрос интерактивной командой *152*3#, и кнопка дозвона. И при каждом расходе вы об этом узнаете прямо со своего дисплея. Правда, за каждую операцию с клиента будет сниматься по 10 коп., но вы всегда будете в курсе всех последних событий с вашим мобильным счетом.
  • Набором символов *152*1# можно получать информацию о проведенных последних 5 списаний, а комбинация *152*4# поможет уточнить поступления.
  • Также вы сможете получить все данные о расходах у сотрудника офиса продаж, правда необходимо будет предъявить ему паспорт владельца номера симки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *