Перевод денег с баланса МТС абоненту Теле2

Операции по перечислению своих средств с мобильного счета оператора сотовой связи МТС очень востребованы клиентами. Переводы можно совершать как на сим-карты одной, так и в сети других провайдеров.

Очень часто друзья или родственники просят пополнить счет их мобильных телефонов, поскольку при нулевом балансе связь может быть заблокирована. Многие ведущие коммуникационные компании заключили между собой взаимовыгодный договор, согласно которому абоненты могут переводить средства с баланса на баланс разными способами. О способах, как перевести деньги с МТС на Теле2, мы поговорим в этом обзоре.

Условия перевода

Обратите внимание, перед тем как сделать перевод с мобильного счета МТС, необходимо ознакомиться с действующими условиями:

  • Сумма остатка средств после операции по переводу не должна быть менее 10 рублей.
  • Оператор накладывает запрет на перевод с заемных и бонусных счетов.
  • С мобильного счета клиента МТС взимается процентная ставка за осуществление перевода в размере 10% от переводимой суммы.
  • За сутки допускается перевести средства до 5 раз на сумму, не превышающую 5 000 рублей.

Что делать, если нет средств на мобильном счете МТС?

Как видно из выше перечисленных условий предоставления услуги, на мобильном счете абонента должно оставаться не менее 10 рублей. Если, например, ваш друг просит пополнить счет на 100 рублей, а на вашем счету только 70, то вначале необходимо пополнить свой счет, и только потом можно будет перевести запрашиваемую сумму.

Запрос на пополнение с любой банковской карты можно отправить через кол-центр оператора МТС:

  • На активный номер, действующий во всех российских регионах 111749.
  • На телефон оператора, если клиент находится в международном роуминге +7 495 766 01 66.

За звонок в службу поддержки деньги не взимаются. После соединения с автоматической службой, клиенту необходимо ввести с клавиатуры устройства:

  • Телефонный номер без кода города.
  • Полные данные платежной карты: цифры номера, сроки действия, код проверки карты CVC/CVV, переводимую сумму.
  • Также система запросит секретный код, выданный клиенту при прикреплении карты к номеру сотового оператора МТС.
  • За перевод средств безналичным платежом по карте дополнительная комиссия не взимается.

Способы перевода с МТС на sim-карту Теле2

Через сайт компании МТС

  1. Перейдите на официальный сайт https://pay.mts.ru/webportal/payments.
  2. В левом боковом меню выберите раздел «Оплата товаров и услуг», а в нем подраздел «Мобильный телефон».
  3. Откроется список с перечислением сотовых операторов.
  4. Необходимо выбрать Теле2.
  5. Необходимо выбрать Теле2

  6. Далее нужно заполнить все поля для осуществления перевода.
  7. Форма заполнения для перевода на Теле2

Комиссия в даном случае составляет 10.4%.

Посредством мобильного приложения «Легкий платеж»

  1. Если с вашего устройства есть доступ в интернет, то для перевода с помощью этого способа нужно сначала скачать мобильное приложение «Легкий платеж». Для этого перейдите на https://pay.mts.ru/webportal/mobile-app.
  2. После установки и запуска нужно пройти регистрацию, и только потом можно провести сам перевод.
  3. Для этого найдите на экране оператора Теле2, введите номер получателя и конечную переводимую сумму.
  4. Затем необходимо подтвердить перевод, отослав запрос на номер 6996.

Через USSD-запрос

  1. Наберите на клавиатуре устройства *115# для входа в мобильное приложение.
  2. Через меню наберите цифру 1 – так вас перебросят в функцию оплаты мобильного телефона. Здесь нужно активировать запрос «Отправить», из нового меню набрать цифру 4 – система предложит выбрать получателя платежа.
  3. Найдите провайдера Теле2, и опять нажимаете кнопку «Отправить».
  4. Здесь нужно ввести номер телефона без кода города, переводимую сумму и опять нажать на кнопку «Отправить».
  5. После этих манипуляций система будет обрабатывать запрос, а после проверки всех данных с номера 6996 придет запрос на подтверждение проводимой операции – нужно ввести любое сообщение, можно даже пустое, и только тогда средства поступят абоненту Теле2. Если вы передумаете делать перевод, то в ответном сообщении проставьте 0.
  6. После завершения перевода система пришлет вам отчет об успешной операции пополнения счета мобильного устройства с указанием его номера.

Если у вас остались непонятные моменты по переводу со своего счета оператору Теле2, то вы в любой момент сможете получить консультацию по единым телефонам службы поддержки клиентов 0890 либо 8-800-250-0890.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *