Как брать обещанный платеж на свой номер МегаФон

Крупный сотовый оператор МегаФон старается сделать свои услуги сотовой связи более доступными и привлекательными для своих клиентов. Он разработал удобную систему звонков при нулевом балансе, включив в основной пакет услуг «Обещанный платеж» для тех, кто испытывает трудности своевременного пополнения. Предоставленной возможностью пополнить баланс за счет оператора могут все клиенты компании, и оставаться в сети для связи с друзьями или близкими.

Что представляет собой услуга?

Обещанный платеж на Мегафоне позволяет получить некоторую сумму денег в долг, которую абонент обязуется вовремя погасить. Брать можно разными способами – с помощью комбинации цифр, через отправку специального СМС-сообщения, через личный кабинет абонента. Все эти способы рассмотрены ниже.

Сумма аванса варьируется от 50 до 300 рублей. Итог зависит от того, как долго вы являетесь клиентом мобильного оператора, и от конечных расходов на предоставляемые по вашему тарифному плану услуги оператора.

Не все клиенты могут рассчитывать на такое мини-кредитование – с превышенной суммой отрицательного баланса (оператор установил предел ухода в минус) связаться с оператором не удастся из-за блокировки номера, или в ваш пакет услуг уже входит эта опция, а дополнительное подключение исключается.

На каких условиях можно воспользоваться?

  • Новоявленным клиентам, которые стали абонентами МегаФон за 2-3 месяца до момента кредитования можно рассчитывать на минимальную сумму в 50 р., и то при условии, что баланс мобильного счета пополнялся. За эту услугу оператора клиент должен заплатить комиссию в размере 5 р.
  • Если вы уже давно пользуетесь услугами мобильной связи оператора, то можете получить обещанный платеж на свой баланс в размере от 100 до 300 р., но это напрямую зависит от ваших ежемесячных расходов. За кредитование на 100 р. клиент уплатит 10 рублей, и соответственно за 300 – 20 р.
  • На тех же условиях могут получить ссуду клиенты, которые пользуются услугами до 90 дней, но расходные статьи на связь у них превышают 400 р. В этом случае они могут рассчитывать на 100 р. авансового пополнения за счет компании.
  • Постоянным абонентам, то есть тем, кто приобрел симку МегаФона более полугода, оператор может пополнить его мобильный телефон от 100 до 300 рублей.

Важное условие! Клиент обязан рассчитаться по предоставленной услуге «Обещанный платеж» в течение трехдневного срока! За минимальное кредитование выставляются другие условия погашения – всего 1 рабочий день!

Вы сможете рассчитывать на помощь оператора, если:

  • Вы просите пополнить ваш счет на 50 р., при минусе баланса в 40 р.
  • При пополнении на 100 р. ваш баланс не должен превысить отрицательное значение в 70 р.
  • И до -250 р. должно быть на балансе абонента для возможности авансового пополнения на сумму 300 р.

Эти ставки актуальны для Москвы и области, в других регионах они могут разниться как в одну, так и в другую сторону. Актуальную справку можно получить на официальном сайте оператора. Здесь же представлена таблица тарификации, и данные о том, какие клиенты могут воспользоваться услугой обещанного платежа.

Варианты подключения

Взять «Обещанный платеж» на Мегафоне можно четырьмя способами:

  • По номеру 0006 автоматической поддержки клиентов. Выполняйте все действия автоответчика, и через несколько минут ваш счет будет пополнен.
  • Через отправку команды *106#, активация запроса происходит через кнопку дозвона. Этой же числовой комбинацией цифр следует воспользоваться клиенту в роуминге.
  • Через отправку sms сообщения на номер 0006, в поле текста укажите нужную сумму.
  • На странице личного кабинета в разделе платежи – кликните на услугу и активируйте пополнение кнопкой «Подключить».

Важно! Услуга не будет подключена к тарифному плану «Плати когда угодно» и «Кредит доверия», так как клиент и так пользуется неограниченным кредитованием. Если ваш баланс переступил отрицательную отметку, и вы воспользовались обещанным платежом, то не сможете сделать ни мобильный перевод другому клиенту, ни воспользоваться мобильными платежами со своего номера.

После пополнения услуга автоматически отключается, и воспользоваться повторно можно только после окончательного расчета с поставщиком услуг.

Варианты отключения

Если вы постоянно забываете вовремя положить деньги на счет, то можно подключить автоматическое пополнение через обещанный платеж, но и пользоваться этой услугой порой накладно. Чтобы оператор не смог автоматом пополнять ваш баланс, следует отключить услугу одним из следующих способов:

  • Через команду комбинации цифр и символов *106# — активация кнопкой дозвона.
  • Через отправку sms оператору на номер 0006 с текстом STOP либо СТОП.
  • Через голосовую службу поддержки клиентов по телефону 0500.
  • В личном кабинете абонента МегаФон в разделе платежей.

Альтернативные возможности при отрицательном балансе

  • Можно воспользоваться сервисной услугой «Позвони мне» — набрать числовую комбинацию *144*номер друга МегаФон#, и активировать запрос кнопкой дозвона.
  • Можно отправить просьбу пополнения счета командой *143*номер друга#, и нажать кнопку дозвона.
  • Разговором за счет собеседника — набрать 000 и телефонный номер, начиная с 8 или 7.

Все эти варианты помогут вам совершить экстренный звонок в критической ситуации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *