Как взять обещанный платеж на Ростелеком

В том случае, когда при пользовании услугами компании Ростелеком – доступ к интернету, телефония или интерактивное телевидение, у абонента закончились средства на балансе, и нет возможности пополнить его, можно воспользоваться опцией под названием «Обещанный платеж». Благодаря такой функции возникает возможность отложить дату оплаты основного баланса на срок 5 дней. В этот период вы сможете спокойно пользоваться интернетом или телефоном оператора дальше.

Итак, как взять обещанный платеж на Ростелеком, и какие могут быть ограничения, расскажет сегодняшняя статья. Всё что нужно пользователю – это доступ к интернету или мобильный телефон.

Руководство по оформлению услуги через компьютер

Есть одно важное условие: взять доверительный платеж провайдера Ростелеком может тот клиент, который пользуется услугами компании уже больше чем 3 месяца. В другом случае во время активации данной опции вы увидите примерно вот такое сообщение:

Порядок действий следующий:

  1. Необходимо иметь доступ к личному кабинету пользователя. Если вы уже регистрировали его ранее, то можете переходить к следующему пункту. Если у вас еще нет профиля в Личном кабинете, то следует пройти быструю регистрацию на сайте компании Ростелеком lk.rt.ru и получить доступ в ЛК. После регистрации пользователю должно прийти электронное письмо на указанный в анкете адрес, где будет ссылка на активацию новой учётной записи.
  2. Далее нужно авторизоваться в сервисе, введя свой логин и пароль, который был указан вами в процессе регистрации. В «Личном кабинете» требуется найти графу «Я буду управлять услугами в Личном кабинете». Потом нужно зайти во вкладку «Обещанный платеж», где указать желаемую к получению в долг сумму, как потенциальную оплату за услуги компании. В том случае, когда средства берутся на оплату доступа к интернету, то указанная сумма долга должна быть не меньше, чем ежемесячная плата за услугу.
  3. После подтверждения заявки средства автоматически будут приняты в качестве абонплаты за интернет-соединение, общий баланс пополняется исключительно на эту сумму, давая возможность продолжать пользоваться доступом к сети. Обратите внимание: на подтверждение заявки о доверительном платеже может уйти некоторое время, но не более двух часов, в зависимости от загруженности линий.
  4. В течение последующих 5 дней необходимо пополнить собственный счет на сумму задолженности по обещанному платежу. В противном случае все услуги, на которые брались средства, будут заново недоступны для использования. При проверке баланса основного счета будет показываться размер суммы задолженности и дата, до которой её необходимо погасить.

Оформление доверительного платежа с мобильного телефона

Чтобы подключить обещанный платеж Ростелеком на мобильном аппарате, требуется набрать USSD комбинацию – *100*17*сумма желаемого платежа#, после чего нажать клавишу вызова.

После подтверждения запроса на счёт пользователя будут зачислены кредитные средства, которые будут отображаться на общем балансе.

Каждое использование данной опции будет обходиться абоненту в размере 5 рублей, которые будут списываться с лицевого счёта потребителя. Кредитные средства могут быть расходованы не только лишь на исходящие вызовы, но и на мобильный интернет.

Для того чтобы получить подробную информацию о работе сервиса, его условиях предоставления и тарифах, необходимо позвонить на операторскую службу компании Ростелеком, где абонента проконсультируют по всем возникшим вопросам. С сотовых номеров оператора Ростелеком такие звонки не оплачиваются, а центр поддержки потребителей работает круглосуточно.

Основные условия

Услуга обещанный платеж Ростелеком предоставляется абонентам компании только на следующих условиях:

  • Баланс основного лицевого счёта потребителя обязательно должен быть отрицательным или просто нулевым.
  • В том случае, если за последние 3 месяца учётная запись пользователя была блокирована, то оператор Ростелеком имеет право отказать абоненту в получении кредитных средств, что будет показано немедленно на экране устройства, а сам отказ будет официально зарегистрирован.
  • Пользователь обязательно должен пройти регистрацию на сайте компании как абонент телефонии.
  • Сумма задолженности по услуге должна быть положена на основной счёт не позже чем через 5 дней.
  • Доверительный платеж не может предоставляться более одного раза на месяц.
  • Если кредитные средства будут положены абонентом в не заданный срок, то в последующем месяце обещанный платеж таким пользователям не предоставляется.
  • Размер кредитных средств не должен быть меньше, чем ежемесячная абонентская плата потребителя, плюс сумма задолженности до начала периода.
Сохранить информацию?
Do NOT follow this link or you will be banned from the site!