Как посмотреть баланс Ростелеком через личный кабинет

Многопрофильный провайдер Ростелеком предоставляет пользователю различные телекоммуникационные услуги: доступ в интернет на мобильных устройствах или стационарном компьютере, услуги телефонной городской связи, спутниковое телевидение. Но пользоваться всеми этими благами цивилизации можно только при положительном балансе, и очень неприятно, когда блокируется та или иная опция при исчерпании средств. Как же все время оставаться на связи и просматривать остаток денежных средств по счетам?

Как узнать свой лицевой счет Ростелеком

Оформляя сим-карту провайдера, заключая договор обслуживания или услуги телефонии и телевидения, вы оформляете договор, и вам присваивается уникальный идентификационный номер личного счета. Именно по идентификатору можно узнать состояние баланса по оплате интернет-услуг, мобильного телефона и т. д.

Но если договор утерян и сведения потеряны, и нет возможности быстро узнать номер счета, то можно поступить так:

  • Позвонить оператору компании по номеру 8 800 1000 800. Назвав свое имя и секретное слово, можно уточнить практически любую информацию: состояние счета, идентификатор. Можно сразу же здесь пополнить баланс.
  • Через офис продаж Ростелеком. Для уточнения этим способом потребуется предъявление паспорта того, с кем заключался договор. Сотрудник сможет предоставить вам любые интересующие вас данные.

Обратите внимание! Для каждого используемого сервиса необходим свой идентификатор, то есть отдельный по мобильной связи, телевидению или интернету. Их можно объединить на странице управления услугами, ввести по отдельности каждый уникальный номер из 14 цифр. Только после этих действий можно из личного кабинета управлять всеми прикрепленными сервисами.

Проверка баланса в ЛК Ростелеком

Для доступа к личной странице абонента необходим доступ в интернет, если он отключен из-за отрицательного баланса, то все равно сервис работает для быстрого пополнения с привязанной банковской карты. После завершения операции, интернет будет доступен в полной мере.

  1. Итак, войдите со страницы официального сайта lk.rt.ru, введя пароль и логин.
  2. В разделе «Подключенные услуги» можно проверить баланс любого подключенного сервиса к вашему Личному кабинету. Посмотрите все привязанные счета, против каждого из них будет показана информация о его состоянии.
  3. Если баланс близится к нулю, то можно пополнить через личный кабинет, не выходя из дома.

Весь функционал личного кабинета провайдера доступен только с опцией интернет выхода.

Если вас интересует счет мобильного телефона, то все абоненты с 2015 года перешли к провайдеру Теле2, поэтому можно отправить интерактивный запрос командой *105# и нажать кнопку дозвона. Состояние будет отображено на экране устройства.

Другие способы проверки состояния абонентского счета

Через онлайн банкинг

Провайдер Ростелеком является партнером Сбербанка, и если вы клиент крупнейшей финансовой структуры, то можно проверить состояние счета через нее. У каждого владельца дебетового счета есть возможность оформить карту и вход в онлайн банкинг, и со своей страницы проверять все выставленные счета Ростелеком. Можно пользоваться как со стационарного компьютера, так и через специальное мобильное приложение Сбербанк.

  1. Войдите на свою страницу онлайн сервиса Сбербанка под своим идентификатором и паролем.
  2. Откройте функцию «Платежи и переводы», и найдите своего провайдера в боковом списке платежей.
  3. Для получения нужной информации введите свой номер абонента, и вы окажитесь в разделе оплаты, в окошке пропишите любую сумму, и нажмите на кнопку «Продолжить».
  4. Вас перебросят на информационную страницу, где будет отображена информация о состоянии баланса на момент запроса. Если платить вам не нужно, то можно отменить заявленный платеж кнопкой отмены операции.

Через терминал

Также можно проверить через любой терминал оплаты – вставить платежную карту и выбрать оплату услуг Ростелеком. Введя свои данные, банкомат откроет страницу с текущим балансом. Здесь же можно пополнить счет.

Через службу поддержки

Если нет выхода в интернет, и проверить баланс через личный кабинет не получается, то можно обратиться со своего мобильного устройства в службу поддержки клиентов по номеру 8800 181 18 30. Назвав свои личные данные и ответив на секретный вопрос, оператор сможет проинформировать вас о состоянии счета. Но приготовьтесь к длительному ожиданию ответа – линия связи очень загружена.

Через мобильное приложение

Еесть версия для Андроид-устройств, и для аппаратов на iOS. После загрузки и активации приложения можно сразу оказаться на страничке услуг, там будет отображена подробная информация обо всех подключенных сервисах и состояния балансов.

Вот, это, пожалуй, основные способы проверки баланса Ростелеком, все предельно просто и понятно.

Читайте далее:
Сохранить информацию?
TelecomHelp