Как подключить и отключить, настроить интернет Билайн на телефоне

Практически со всех современных мобильных девайсов можно выйти во Всемирную паутину, будь то смартфон или планшет. Но прежде чем это сделать возникает вполне закономерный вопрос: а как же можно выйти в интернет? Ответ прост – нужны настройки, чтобы sim-карта Билайн смогла подключиться к приему сигнала оператора через спутниковую связь.

С чего следует начать?

Вначале необходимо понять, а что же вы хотите получить от доступа в интернет? Если вас интересует мобильность и скорость передаваемых данных, то это одна сторона. Ну а если он нужен только для обновления установленных приложений, то это совсем другое. Учтите это при подключении и настройке.

Выход в мировую паутину должен быть быстрым, безопасным и удобным. Наверное, каждый согласен с этим утверждением. Ну и для получения обновлений нужен только доступ к беспроводной домашней сети Wi-Fi, так можно сэкономить свои средства.

Процесс автоматического подключения доступа к интернету Билайн

Оператор позаботился об автоматических настройках доступа к сети – после приобретения sim-карты с нужной тарификацией и подключения ее в устройстве, это происходит автоматом. Но порой случаются сбои и настраивать выход приходится вручную.

Заказ настроек можно сделать как на сайте оператора сети, так и через отправку sms запроса.

Но вначале следует позвонить по номеру 067409 и проверить включение услуги «Пакет трех услуг», в ответном сообщении будет представлен список всех тех услуг, которые на данный момент подключены на телефоне абонента.

Как подключить:

  1. Прежде всего, пробуем пойти легким путем. Заходим на официальный сайт оператора Билайн на эту страницу и заказываем автоматические настройки для своей модели устройства.
  2. Указываем тип настроек, которые нужны, например «мобильный интернет» или «mms».
  3. Если для вашей модели автоматические настройки отсутствуют, то об этом вы узнаете на странице сайта. И наоборот, если есть, то введите запрашиваемые формой данные, и они поступят на ваше устройство.
  4. К каждой настройке будет прикреплена инструкция, выполните то, что указано в сообщении.

Есть и другие варианты получения – по единому номеру поддержки клиентов 0611. Прослушивая голосовое меню, нажмите на соответствующую цифру, вам придут настройки.

Также можно сделать запрос с номера 0117, выполните инструкцию по установке, а затем перегрузите устройство.

Чтобы в автоматическом режиме можно было увеличить скорость интернета, на клавиатуре следует набрать комбинацию *115*230# и кнопка дозвона.

Настройка в ручном режиме

Обратите внимание на присланное оператором sms – в нем указаны все те пункты, которые необходимо заполнить вручную:

  • Имя сети – Beeline Internet.
  • В поле APN пропишите internet.beeline.ru.
  • В полях логина и пароля следует прописать слова beeline.
  • В поле типа сети укажите IPv4.
  • В строке типа аутентификации следует прописать РАР.
  • Тип APN выбрать default.

Настройки на разных ОС

В принципе, настройки мало чем отличаются, но есть некоторые различия для разных ОС.

Андроид

  1. Откройте меню «Настроек».
  2. В разделе «Беспроводные сети» выберите вкладку «Ещё», а затем «Мобильная сеть».
  3. Отметьте галочкой пункт «Передача данных».
  4. Перейдите во вкладку «Точки доступа».
  5. Теперь необходимо вызвать дополнительное меню и кликнуть на опцию «Добавить» или «Новая точка доступа».
  6. Здесь нужно указать данные, приведенные выше, то есть данные созданного профиля.

Windows Phone

  1. Войдите в меню настроек.
  2. Перейдите в раздел персональной конфигурации.
  3. Здесь нужно кликнуть на пункт «Добавить», поставить галочку против строки Интернет.
  4. Затем введите вышеуказанные данные, и сохраните сделанные изменения.
  5. После этого снова войдите в меню персональной конфигурации, выберите пункт
    «Стандартные».
  6. Задайте в поле «Функции» параметр «Стандартная».

iOS (iPhone и iPad)

  1. В меню настроек найдите пункт «Сотовая связь».
  2. Просто перетащите ползунок в положение ВКЛ.
  3. Затем следует перейти в настройку APN. Для этого откройте пункт «Параметры данных», далее «Сотовая сеть передачи данных» и заполните все строки из примера выше.

В большинстве случаев для активации настроек Билайн требуется перезагрузка аппарата, а после этого можно будет пользоваться подключенным интернетом. Но если это не помогло, то можно позвонить в службу поддержки клиентов по номеру 06503, на ваш номер поступят подробные инструкции по правильной настройке именно вашего аппарата.

Отключение мобильного интернета

Можно воспользоваться автоматической поддержкой клиентов Билайн по номеру 88007000611, либо выполнить одну из следующих команд, чтобы отключить:

  • Для линейки тарифных планов с выделенным ежедневным трафиком 100 мб/500 мб — *115*010# или команда *115*020# в зависимости от вашей тарификации.
  • Для тарифа безлимит с Opera mini – 0674090, активировать запрос кнопкой дозвона.
  • Для тарифов с опцией Хайвей 1 или 3 Гб с посуточным трафиком – варианты *115*030# либо *115*050#, активация кнопкой дозвона.
  • Для опции 1 Гб ежемесячно – звонок на 067 471 7020, или через интерактивную команду *115*040# и дозвон.
  • Если пользуетесь линейкой 3 или 5 Гб — *115*070# или 067 471 740 и дозвон.
  • Для опции 10 Гб – можно совершить звонок на 067 471 750 или отключить через интерактивную команду *115*080# и дозвон.

Самое главное – выполнить настройку правильно, и тогда доступом во Всемирную сеть можно будет пользоваться на любом мобильном устройстве с sim-картой Билайн.

Читайте далее:
Сохранить информацию?
TelecomHelp