Как перевести деньги с Йоты на Йоту

Один из наиболее юных российских операторов Yota стремительно завоевал армию собственных потребителей и почитателей. Основной направленностью этой компании является предоставление услуг голосовой связи и высокоскоростного интернет-доступа населению. В средине позапрошлого года более чем в 40 регионах нашей страны оператор запустил в работу высокотехнологичные сети стандарта 4G. На нынешний момент клиентская база оператора составляет около 1,5 миллиона потребителей и эта цифра с каждым днём растёт.

При помощи специальной системы Йота Деньги можно производить платежи в различных направлениях – пополнять баланс, осуществлять перевод средств с одного счёта на другой в сети оператора, выводить деньги со своего счёта на электронные кошельки, а также переводить абонентам других операторов.

Обратите внимание! Потребителям не следует забывать, что сумма средств, которая была внесена в систему Yota, равновелика сумме средств на персональном счету.

Перевод денег с помощью сайта оператора

Как перевести деньги с Йоты на Йоту в системе оператора? Алгоритм действий следующий:

  1. Пользователю нужно посетить веб-сайт оператора.
  2. На сайте перейти во вкладку «Деньги».
  3. Заполнить поле «платёжные реквизиты», а после нажать на клавишу «Оплата».
  4. Проверить правильность введённых реквизитов и дождаться уведомления с кодом подтверждения.
  5. Ввести полученный код и нажать на клавишу «Зачислить». Процесс окончен – деньги переведены.

Ограничения на перевод средств

Ограничения на осуществление перевода здесь довольно разумные. Обычному, работающему пользователю они особого дискомфорта не предоставят.

Ограничения в системе выглядят подобным образом:

  • Минимальная сумма для осуществления перевода составляет всего лишь 10 рублей.
  • Максимальная сумма для одной транзакции равна 4000 рублей.
  • За одни сутки разрешается осуществлять перевод на сумму не более чем 5000 рублей.
  • За 7 дней разрешено переводить не больше чем 10000 рублей.

Перевод с помощью платежных систем на кошелек или карту

Вначале пользователю необходимо будет вывести на любой электронный кошелёк, к примеру, Киви, WebMoney и прочие. Полный перечень доступных кошельков можно посмотреть в своём личном аккаунте в системе Йота Деньги.

Алгоритм действий таков:

  1. Абоненту необходимо войти в свой кабинет, а затем во вкладку «Деньги».
  2. В появившемся перечне кошельков отыскать необходимый и нажать на него.
  3. Далее нужно ввести номер своего кошелька и прочие реквизиты, если система такие запросит.
  4. После этого абоненту поступит СМС уведомление с кодом подтверждения.
  5. Затем код необходимо ввести в появившееся окно и подтвердить осуществление платежа.

Комиссионные за осуществление перевода будут составлять 6%, что сравнительно немного. Далее абонент сможет перевести деньги на личный банковский счёт либо на банковскую карту. Данная процедура конечно поэтапная, но положительный итог долго ждать не придётся.

Как возвратить средства через систему

В подобной ситуации срабатывает один, но беспроигрышный метод – необходимо обратиться в центр обслуживания абонентов и оформить заявление на возврат средств. При себе обязательно нужно иметь документы, которые смогут подтвердить личность потребителя.

Читайте далее:
Сохранить информацию?
TelecomHelp