Билайн чат со специалистом онлайн: как написать в чат

Сотовый оператор Билайн не перестает удивлять расширением вариантов помощи своим клиентам. Если возникают какие-то проблемы, абонент может попытаться совершить простой звонок в службу поддержки по номеру 0611, но не всегда запрос бывает удачным, так как номер довольно часто занят. Также можно воспользоваться удобной опцией «Мы вам перезвоним», по которой оператор сам дозванивается до клиента и старается оперативно решить его проблему. Ждать приходится недолго, и помощь приходит вовремя. Но порой и ждать звонка некогда, а скорая помощь нужна срочно и сейчас.

Недавно оператор решил увеличить возможности оперативной помощи, и поэтому организовал весьма полезную опцию — «Билайн чат со специалистом», которая доступна через личный кабинет абонента сети. Далее мы расскажем, какие особенности полезной функции, получившей название «Напиши мне», как воспользоваться ею через официальный сайт оператора или фирменное приложение.

Как пользоваться удобной функцией «Чат со специалистом» с компьютера

На самом деле просто нужно войти в личный кабинет на сайте оператора мобильной связи beeline.ru по номеру своего телефона и паролю. В верхней части сайта можно увидеть опцию – «Задать вопрос» через личный кабинет. Это сделано для того, чтобы не информировать специалиста о своем телефонном номере, тарифном плане и личных данных, как это обычно бывает во время телефонного разговора.

Но получить реальную помощь в режиме реального времени через личный кабинет можно не сразу. Вначале система перенаправит вас на общение с автоматическим помощником – на экране появится картинка стилизованного робота, а в специальном окошке нужно будет описать свою проблему. Помощник будет искать по базе похожие вопросы. Если уже раньше были от абонентов подобные запросы и ответы, то информация появиться на экране компьютера.

Если ваш вопрос уникальный, и в базе отсутствует на него ответ, то только в этом случае вы сможете перейти к общению с реальным сотрудником компании в чате – специальном окне переписки.

Вас не будут спрашивать о номере и тарифе, кодовое слово и другое, а просто сразу же перейдут к непосредственному решению вашего вопроса. На все может уйти минимум времени, по сравнению с другими способами помощи от Билайн. Правда, эта опция работает в тестовом режиме, и не всегда клиент может воспользоваться действительно удобной формой помощи.

Но все решается намного быстрее, если установить на свой смартфон мобильное приложение оператора – «Мой Билайн». Оно доступно для всех версий мобильных операционных систем, и это очень полезный вид общения с оператором для неотложной помощи клиентам для самых разных случаев и возникающих проблем.

Как войти в чат с оператором через приложение

Как только приложение будет установлено, через него следует войти в свой личный кабинет абонента сети. После удачной авторизации вы попадаете в аналог кабинета, который можно открыть на компьютере.

В верхней части панели управления есть ссылка – «Обратная связь». Здесь можно отправить на электронную почту свой запрос, а можно войти в чат, и решить свои проблемы, что называется сразу, не отходя от кассы.

Просто подробно опишите, что же у вас случилось, укажите номер личного счета (телефона или другой активной услуги), и попросите дать совет, что же вам нужно сделать, чтобы решить вашу проблему.

Общение происходит весьма быстро. Всего за пару минут вы получите исчерпывающую инструкцию, что и как нужно сделать, чтобы заработала связь или мобильное устройство в сети оператора Билайн.

Читайте далее:
Сохранить информацию?
TelecomHelp