Все способы отключения подписок на Билайне

У большинства абонентов Билайн часто возникает потребность в минимизации денежных расходов для оплаты мобильной связи. И на удивление многих людей выясняется, что они платят не всегда только за телефонные разговоры и интернет, а и за бесполезную рекламу в виде посылок с ненужной для них информацией.

Чтобы свести свои расходы на нет, необходимо понимание о том, как отключить платные подписки на Билайне. Для этого достаточно всего лишь ознакомиться с основными условиями игры хитрых провайдеров контента, а также освоить методы по борьбе с главным злом – платой за бесполезную информацию.

Откуда берутся подписки

Очень часто пользователи услуг сотовой связи становятся заложниками непредвиденных финансовых затрат на мобильные нужды. И, несмотря на своевременные пополнения денежного баланса, добропорядочные абоненты ощущают злостную недостачу средств на счету СИМ-карты.

Как показывает практика, виной тому является обычная и повседневная неосторожность обладателей сотовой связи. Как правило, подключение подписок происходит при случайных, а порой даже и при осознанных действиях самого потребителя.

Так, для разового получения сведений (скачивания игр, приобретения индивидуальной диеты для похудения, составления личного гороскопа и т. д.) может потребоваться подтверждение кода на интернет-портале, поступившего на мобильное устройство с короткого номера биллинг-центра. Неполноценно ознакомившись с условиями предоставления услуг, многие доверчивые граждане кидаются в омут с головой. А в награду за проделанную работу они получают потом каждый месяц «бонус» в виде вычетов платной подписки за бесполезные сведения.

Нередко в сфере сотовой связи оборачиваются большим успехом схемы заманивания абонентов на разовые подписки с просьбой отправить код на короткий номер для подтверждения участия в розыгрышах, акциях и других «выгодных» предложениях. К сожалению, оператор сотовой связи Билайн не вправе пресекать такие действия без запроса клиента.

Классификация услуг по принадлежности

Независимо от типа предлагаемых услуг рекомендуется составить собственную оценку значимости интересующей подписки.

  • Платные и бесплатные.
  • Наличие подключений подразумевает дополнительные услуги, за которые изымаются денежные средства с номера мобильника. Но конечно, среди всех существующих подписок найдутся и дармовые крошки хлеба, не требующие затрат на содержание.

  • Разовые и бессрочные.
  • Несложно догадаться, что иногда стоит определиться в зависимости от частоты надобности в потреблении данных услуг. Но большинство из подписок созданы провайдерами конкретно под определённый заранее параметр абонентской или разовой оплаты.

  • Родственные и сторонние.
  • Конечно, подразумевается тот факт, что помимо рассылок на подключение подписки от Билайн практически таким же способом поступают предложения и от других распространителей контента.

  • Скрытные и прозрачные.
  • Как уже прежде отмечалось, не каждый провайдер подробно описывает отрицательные стороны своих услуг. Ну а зачастую такую деятельность стараются скрыть от глаз человечества в едва приметный уголок, начертав их мистическим сценарием с минимально видимым для глаза шрифтом.

Как узнать о действующих подключениях

Прежде чем приступить к обзору возможных методов устранения назойливых подписок, следует выяснить всё о наличии уже установленных услуг. Узнать это можно, любым из предложенных способов:

  1. Посетить личный кабинет на портале Билайн. Перечень подключённых подписок расположен на странице раздела «Моих информационных и развлекательных услуг». При утере данных для авторизации на сайте, следует совершить вызов с мобильного устройства USSD-командой *110*9# для ответного получения временного логина и пароля.
  2. С помощью приложения мобильных версий сайта «Мой билайн», разработанных для устройств с операционной системой Android, iOS и Windows.
  3. Через запрос USSD-сообщения с телефона всё по тому же *110*09#. В ответном СМС-сообщении от My Beeline будет предоставлен перечень действующих подписок.
  4. При обращении к оператору службы связи или в техподдержку по номерам 0611 или 8-800-700-0611.

Доступные способы отключения подписок

Как ранее уже сообщалось, подписки на услуги могут иметь разную степень появления. В зависимости от этого стоит воспользоваться подходящим для клиента вариантом деактивации:

Узнать о том, как отключить подписки на Билайн, а также услуги сторонних разработчиков в полном объёме можно:

  1. При обращении к сотруднику в Центр поддержки Билайн (офис). После заполнения установленной формы заявления в течение ближайших дней запрос будет удовлетворён.
  2. По бесплатному дозвону в службу Билайн по номеру 0611, где следует дождаться ответа сотрудника компании и попросить отключить все имеющиеся подписки.
  3. При авторизации в личном кабинете на сайте Билайн, открыв страницу «Мои информационно-развлекательные услуги», где доступным и нехитрым способом следует выбрать нужную операцию.
  4. При отправке вызова с мобильника на короткие номера Beeline, в том числе при отправке USSD-запросов. Вот некоторые из возможных (номер отключения для других по ссылке ниже):

Номер отключения подписок Билайн

Ознакомиться с подробным списком разовых и бессрочных услуг провайдера Beeline, а также с функциональными командами по их отключению можно на сайте Билайн в разделе подписок.

К сожалению, чтобы отключить определённую подписку сторонних провайдеров контента, необходимо знать короткий номер, на который возможна отправка с мобильного устройства команды stop (стоп). При этом не всегда это тот самый номер, с которого поступает рассылка платных сведений.

Чтобы выяснить, как отключить подписку, следует обратиться к сотрудникам служб Beeline по телефонам 0611 и 0622 либо непосредственно найти необходимую информацию о распространителях платных услуг с помощью поисковых систем интернет-браузеров.

Дополнительные ограничения и предостережения

Во избежание случайного подключения ненужных услуг существует несколько практичных советов по их предварительному обезвреживанию:

  • Для запрета СМС-сообщений с коротких платных номеров достаточно связаться с оператором службы и попросить произвести необходимое действие.
  • Для стопроцентного исключения случайных подписок от сторонних распространителей контента можно подключить бесплатную услугу от «Билайн» под названием «Дополнительный баланс». Данный «кошелёк» предназначается исключительно в целях оплаты услуг, установленных от провайдеров. При попытке подключения таких рассылок будет произведено списания денег со счёта дополнительного баланса при его наличии. При отсутствии средств подписка автоматически не состоится. При подключении услуги следует обратить внимание на то, что выбирать нужно настройку без автопополнения счёта.
  • Очень часто, даже при полном отсутствии действующих подписок, на номер абонента продолжают поступать рекламные сообщения от партнёров провайдера Билайн. Для деактивации рассылок необходимо позвонить на бесплатный номер 2020, или 0674 05551 и следовать далее согласно полученной информации.

Чтобы не становиться в будущем заложником своих неумелых действий или жертвой внезапных обстоятельств, рекомендуется своевременно отслеживать развитие передовых технологий и приспосабливаться к условиям жизни в мире инноваций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *